РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА — СТОИМОСТЬ РАБОТ
Стоимость разработки позиционирования формируется индивидуально под каждый проект и зависит от многих параметров и условий поставленной задачи. Мы готовы подготовить для Вас индивидуальное предложение. На этой странице Вы можете ознакомится с рекомендуемым объёмом работы и стоимостью разработки позиционирования.
Проведение брифинга в форме глубинного интервью с ключевыми представителями Заказчика.
Подготовка технического задания, на основе проведённого брифинга с Заказчиком и согласование.
Анализ информации, предоставленной Заказчиком (конкурентное окружение, возможные маркетинговые исследования и тенденции в данной категории услуг, предварительный портрет целевой аудитории).
Анализ рыночной ситуации в данной категории услуг.
Анализ коммуникационного поля конкурентного окружения с точки зрения эмоциональных и рациональных ценностей.
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
Построение карты игроков рынка и определение перспективной ниши для будущего бренда.
Определение и уточнение портрета потребителя, образа жизни, ценностей. Формулировка отношения целевой аудитории к категории (драйверы и барьеры), пользование категорией.
Описание портрета целевой аудитории, его жизненных ценностей и отношение к товарной категории.
Опишите кратко задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами, проведёт краткий брифинг для более точного расчёта стоимости услуги. В результате Вы получите развёрнутое коммерческое предложение.
НАЖИМАЯНА КНОПКУ,ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИСОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ