НЕЙМИНГ АГЕНТСТВО (МОСКВА)

  • Изучение конкурентного окружения;
  • Определение позиционирования и ключевых преимуществ бренда;
  • Определение портрета целевой аудитории;
  • Нейминг — разработка уникального, охраноспособного названия бренда;
  • Проверка в базе зарегистрированных товарных знаков;
  • Помощь в регистрации товарного знака.
+7 (995) 509-59-15

FORCE GEAR ПРЕДОСТАВИТ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО НЕЙМИНГУ В МОСКВЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ForceGear (Москва)

ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-НЕЙМИНГ?

Бренд-нейминг — процесс разработки уникального названия бренда, которое регистрируется в качестве торгового знака. Имя компании — первое, с чем сталкивается потенциальный клиент. Отсюда начинает складываться отношение потребителя к продукту или услуге.
Force Gear разрабатывает для каждого проекта неповторимое решение.
В название закладывается конкретная концептуальная идея. Оно звучное и запоминающееся.
Разработку названия (нейминг) поручают экспертам, которые разбираются в этом вопросе. Нейминговое агентство Force Gear разрабатывает названия, в которые закладываются характер и философия бренда. При работе используем творческий и юридический потенциал. По окончанию работы получается нейминговое решение, которое:
  • вызывает направленные ассоциации;
  • легко запоминается и произносится;
  • контекстуально учитывает позиционирование;
  • нешаблонно (на рынке не найдется аналогов);
  • привлекает клиентов и заставляет их возвращаться вновь;
  • устанавливает устойчивую эмоциональную связь между клиентом и брендом;
  • охраноспособно.
Force Gear работает с 2006 г. Разработка названий брендов — не единственный вид деятельности компании. К 2021 г. завершено более сотни проектов корпоративного, товарного брендинга, графического дизайна. Компания за время существования добилась популярности среди заказчиков. Географию работы составляет вся Россия.

Force Gear занимается комплексной разработкой бренда с нуля. При создании наименования торговой марки команда из арт-директора, бренд-менеджера и копирайтера погружается в суть бизнеса и учитывает ожидания заказчика и глубинный мотив целевой аудитории. Результат -- запоминающееся название, которое будет работать на популярность компании, увеличивать лояльность существующих клиентов и привлекать новую целевую аудиторию.
Нейминг — важный инструмент брендинга. От него зависит будущий образ и успех бренда. Разработка названия бренда в Force Gear — технология сформированная и проверенная опытом специалистов агентства.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ

  • 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ МКТУ
    В целях правовой защиты разрабатываемого товарного знака устанавливается, к какому классу относится по МКТУ товар или услуга. От этого зависит объём работы по неймингу. Чем популярнее классификатор, тем больше необходимо времени на комплекс работ по разработке названия.
  • 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХ. ЗАДАНИЯ
    В начале каждого проекта уточняются детали задачи, составляется индивидуальное техническое задание, заполняется бриф. ТЗ документ необходимый для определения качества ожидаемого заказчиком результата работы — соответствует или не соответствует поставленной задаче.
  • 3. КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анализируются конкуренты основной и смежных сфер, изучается целевая аудитория и глубинные мотивы взаимоотношения с продуктом или услугой заказчика.
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ НЕЙМИНГА
    С учетом результатов предыдущего этапа выделяются конкретные критерии, от которых стоит отталкиваться при нейминге. К таким ориентирам относится орфоэпия, семантика, лингвистика, фонетика, эмоциональные и юридические составляющие.
  • 5. УТОЧНЕНИЕ Т.З.
    Полученная информация анализируется и обобщается. Вносятся правки в техническое задание. Если в ходе работы появляются рекомендации, отличающиеся от ТЗ, об этом сообщается заказчику. Прислушиваться к советам или нет — выбор клиента.
  • 6. ГЕНЕРАЦИЯ РАБОЧЕГО СПИСКА НАЗВАНИЙ
    Этап, на котором арт-директор и копирайтер разрабатывают варианты названий. Рассматриваются любые идеи. Иногда отложенное в сторону название, после доработки, становится интересным.
  • 7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НАЗВАНИЯ НА УНИКАЛЬНОСТЬ
    Названия прошедшие отбор, проверятся на охраноспособность в базе зарегистрированных товарных знаков по классификатору МКТУ. Если бизнес-проектом предполагается разработка сайта, проверяется, свободен ли аналогичный домен.
  • 8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ
    Команда сотрудников Force Gear представляет заказчику альтернативы в формате презентации. Раскрывается идейное содержание, фонетические, семантические, эмоциональное и юридическое описание разработанных названий. Дается оценка брендингового потенциала и отмечаются достоинства каждого названия. Выбор остается за заказчиком.
  • 9. ФИНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НАЗВАНИЯ
    Проверяются заявки на регистрацию товарного знака, поданные в Роспатент, а также реестр действующих компаний. Это делается для снижения вероятности отрицательного решения органа, регистрирующего ТЗ.
  • 10. РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА
    Заказчику не придется искать юридическое сопровождение на стороне. Квалифицированные партнёры Force Gear, юристы специализирующиеся на регистрации товарных знаков и авторском праве окажут правовую помощь в регистрации товарного знака.
ПРИЗНАКИ КАЧЕСТВЕННОГО НЕЙМИНГА
Нейминг – сложный процесс, требующий знание интеллектуальных прав, маркетинга, лингвистики и психологии. И это далеко не все, в чем нужно разбираться, чтобы придумать эффективное название.
В ходе работы команда анализирует рынок, целевую аудиторию, конкурентов и статистические данные в области маркетинга.
Команда ForceGear имеет специалиста из каждой области, поэтому при брендинге и разработке нейма учитываются все запросы и требования. При генерировании нейма применяются фонетический и семантический подходы.
Чтобы название имело коммерческий успех, важно придерживаться следующих критериев.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
Разработка названия проводится с учетом интеллектуального законодательства. Юристы убедятся, что нет ограничений для регистрации товарного знака.

ОТРАЖАЕТ СУТЬ И ФИЛОСОФИЮ БРЕНДА
Название компании должен соответствовать уровню и направлению продукта или услуги. То есть, если компания выпускает продукт эконом-сегмента, ему не придумывают премиальное название.

ХОРОШО ЗВУЧИТ
Важно придумать оригинальное название, которое легко выговорить, запомнить.
НЕТ ДВУСМЫСЛЕННОСТИ
Перед запуском брендинга нужно протестировать его на людях. Нейм иногда получается предательски двусмысленным. Простой пример — компания «Blue Water». Уверены, воду с таким именем не каждый захочет попробовать.

ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ
Нейм должен легко и комфортно читаться, чтобы его запоминали и цитировали.

УНИКАЛЬНО
Чтобы отличаться от конкурентов, нейминг должен быть оригинальным. Долго считалось, что название должно отражать профессиональную принадлежность. Поэтому, к сожалению, многие компании похожи друг на друга: текстильные компании с приставкой «текс», а транспортные с «транс».

ВЫЗЫВАЕТ ЭМОЦИИ
Если название компании не вызывает никаких эмоций, люди к нему равнодушны. Он не будет коммерчески успешным. Даже если клиент купит продукт, он может не вспомнить торговую марку. Бренд должен оставлять эмоциональный след. Профессиональный нейминг — способ, сформировать привлекательный, запоминаемый образ бренда.
ПРИМЕРЫ РАЗРАБОТАННЫХ НАЗВАНИЙ В АГЕНТСТВЕ FORCE GEAR
С более развёрнутым портфолио Вы можете ознакомиться запросив PDF-презентацию.
SOKOLOV
Разработка стратегии бренда, разработка названия, фирменный стиль крупнейшего производителя ювелирной продукции.
ДЕЛА ЖИТЕЙСКИЕ
Комплексный ребрендинг — разработка стратегии бренда, названия, дизайн логотипа, товарное оформление колбасной продукции.
СПЕЛЫЕ ВИТАМИНЫ
Нейминг, товарное оформление свежих овощей
NUA
Комплексный брендинг, включая разработку названия, логотипа и упаковки конфет.
ЖИЗНЬ БЕЗ ФАРТУКА
Комплексная разработка товарного бренда колбасной продукции, включая разработку названия
WATERMARK
Комплексная разработка бренда, названия для крупнейшего в России рыбо-добывающего предприятия — Камчатского колхоза им. В.И. Ленина .
075
Название и ритейл-брендинг сети алкомаркетов
TINY BROOK
Комплексная разработка бренда, названия, фирменного стиля для крупнейшего, Российского производителя трикотажа.
ЗАКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НЕМНОГО О ТЕХНОЛОГИИ
Команда ForceGear разработала способы и техники нейминга, позволяющие генерировать уникальные и коммерчески успешные названия.
НЕЙМИНГ ПО СЕГМЕНТАМ

КОМПАНИЯ
Учитываем критерии качественного нейминга, запросы заказчика. Обозначение, которое создаст наша команда, можно зарегистрировать как товарный знак.

ТОВАР ИЛИ УСЛУГА
Оригинальное имя для продукта — основа для его продаваемости и востребованности на рынке. Таким важным этапом создания товара или услуги нельзя пренебрегать.

РЕТЕЙЛ
Нейминг для магазина — это о создании нового опыта клиента. Фирменный стиль и название магазина — первое, что нужно рассмотреть при планировании маркетинговой стратегии.

ФАСТ ФУД, КАФЕ, РЕСТОРАН
Название для кафе и ресторана важно для создания неповторимого характера и атмосферы заведения. В нейме должен быть отражен стиль кафе или ресторана, подчеркивая особенности бренда. Запоминающееся и оригинальное название наполнит заведение постоянными клиентами.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ

При разработке названия бренда команда Force Gear полностью погружается в проект. Мы изучаем тренды, продукты, маркетинговые исследования и стратегии, психологию восприятия и многие другие аспекты.

Этот процесс всегда проходит в индивидуальном порядке, то есть для каждого клиента мы используем разные методы и данные. У нашей компании не существуют никаких шаблонов для нейминга.

Поэтому невозможно назвать точную цену разработки нейма для бренда. Для каждого клиента цены формируется индивидуально, в зависимости от объема работы и поставленных задач.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

НА КАКОМ ЭТАПЕ НАЧИНАТЬ РАЗРАБОТКУ БРЕНД-НЕЙМА?
Название важно разрабатывать после утверждённой стратегии бренда и сформулированного позиционирования.

КАКОВЫ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ?
Данные критерии индивидуальны для каждого клиента. В среднем время разработки составляет три-четыре рабочих недели. Цена зависит от задачи, количества вариантов разрабатываемых названий, количества классов МКТУ и стран в которых планируется проведение регистрации разрабатываемого названия в качестве торговой марки.

ЧТО НЕОБХОДИМО ОТ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЦЕССЕ НЕЙМИНГА?
В первую очередь необходимо заполнить бриф. После него будет проведена беседа, в ходе которой мы узнаем от клиента информацию о компании, ее целях, философии, конкурентах и преимуществах над ними.Все это позволит создать название, которое получится ожидаемым и действительно станет коммерчески успешным.

Команда Force Gear разработает уникальное, охраноспособное название. Нейминг — мощный инструмент для воздействия на потенциальных клиентов, который обратит внимание на ваш товар или услугу, увеличит конверсию продаж. Наше агентство увеличит узнаваемость компании, повысит ее статус и гарантирует коммерческий успех.
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ