НЕТ ДВУСМЫСЛЕННОСТИПеред запуском брендинга нужно протестировать его на людях. Нейм иногда получается предательски двусмысленным. Простой пример — компания «Blue Water». Уверены, воду с таким именем не каждый захочет попробовать.
ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯНейм должен легко и комфортно читаться, чтобы его запоминали и цитировали.
УНИКАЛЬНОЧтобы отличаться от конкурентов,
нейминг должен быть оригинальным. Долго считалось, что название должно отражать профессиональную принадлежность. Поэтому, к сожалению, многие компании похожи друг на друга: текстильные компании с приставкой «текс», а транспортные с «транс».
ВЫЗЫВАЕТ ЭМОЦИИЕсли название компании не вызывает никаких эмоций, люди к нему равнодушны. Он не будет коммерчески успешным. Даже если клиент купит продукт, он может не вспомнить торговую марку. Бренд должен оставлять эмоциональный след. Профессиональный нейминг — способ, сформировать привлекательный, запоминаемый образ бренда.