УПАКОВКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Агентство Force Gear (Москва) – эксперт в области создания дизайна узнаваемых брендов, которые помогают предприятиям различной формы собственности занимать лидирующие позиции на рынке и в сознании клиентов.
Огромный опыт создания успешных брендов в мясопереработке
Узнаваемая упаковка, а в частности, упаковка колбасных изделий – это то, что часто встречается в нашем портфолио с 1999 года.
За достаточно длительный срок практики в области товарного брендинга, наша компания охватила практически весь рынок России по колбасе и колбасным изделиям. Клиентами агентства по являются известные и успешные мясоперерабатывающие предприятия.

Приступая к работе, мы в каждом регионе тщательно изучаем целевую аудиторию, коммуникации и товарное оформление конкурентного окружения и исходя из этого разрабатываем уникальный продукт понятный для покупателей, с токи зрения потребительской выгоды.

Если поступил заказ на дизайн упаковки колбасных изделий, то компания осуществляет следующие мероприятия:
  1. Изучает товарное оформление и коммуникации конкурентов;
  2. Определяет целевую аудиторию;
  3. Определяет ценности продукта для потребителя;
  4. Разрабатывает уникальный и узнаваемый дизайн для упаковки, создавая привлекательный продукт, помогающий увеличить продажи.
Упаковка для колбасы в наше время перестала быть просто средством для упаковки товара, она представляет нечто большее, способное принести иные выгоды.
В пищевой промышленности большое значение имеет качество продукции. Конечно же Москва задаёт тренды и товарном оформлении и в формировании ассортиментной матрицы, но культура производства колбасных изделий должна отражать традиции и культуру того региона, где она реализуется.

За время работы сотрудниками агентства был получен большой опыт и отличный результат, что позволило сотрудничать со многими известными производителями. Упаковка для колбасы и упаковка колбасных изделий разработана для многих известных и крупнейших игроков рынка. В их числе:
  • Микояновский мясокомбинат — торговые марки колбасных изделий «Микоян», «Охотный ряд», «Время есть», «Пивчики»;
  • МПЗ Богородский — торговая марка «Окраина»;
  • Коломенский мясокомбинат — торговая марка «Коломенский» (Москва);
  • Мясокомбинат Снежана — торговые марки «Снежана», «Cтоличное качество»;
  • Агропромышленный комплекс «Агротек» — торговые марки «Щедрый край»; «Агротек»; «Joky».
  • Компания Альмак — упаковка для колбасы торговой марки «Almak»
и многие другие...

Заказав у нас услугу разработки упаковки для колбас, производитель получит узнаваемый и запоминающийся продукт, вызывающий положительный отклик у покупателя с высокой конверсией продаж. Что, в свою очередь, существенно повысит продажи и прибыль предприятия-производителя.

ПРИМЕРЫ ТОВАРНОГО ОФОРМЛЕНИЯ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ АГЕНТСТВОМ FORCE GEAR

С начала 2000-го года агентство «Force Gear» имеет огромный опыт разработки товарных брендов и оформления колбасной продукции от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Заказать упаковку колбасных изделий прямо сейчас!

Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ О НЕКОТОРЫХ ПРОЕКТАХ
Благодаря тесному сотрудничеству с нашими Заказчиками, миллионы покупателей имеют возможность покупать не только вкусные, но и достойно оформленные мясные продукты.
ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
СИТУАЦИЯ:
1999 год. АВК «Эксима» запустила процесс реабилитации производства качественной мясной продукции на ЗАО «Микояновском мясокомбинате».
ЗАДАЧА:
  1. Разработать товарное оформление мясной продукции среднего ценового сегмента торговой марки «Микоян».
  2. Создать визуальный образ линейки высокого ценового сегмента торговой марки «Охотный ряд».
РЕШЕНИЕ:
  • Разработаны логотип и товарное оформление мясной продукции торговой марки «Микоян».
  • Логотип и товарное оформление мясной продукции высокого ценового сегмента торговой марки «Охотный ряд»
ООО «МПЗ БОГОРОДСКИЙ»
СИТУАЦИЯ:
2005 год. Комбинат запустил площадку по выпуску мясной продукции под торговой маркой «Окраина». Самостоятельные попытки брендирования продукции не привели к ожидаемым результатам роста продаж.
РЕШЕНИЕ:
  • Разработка стратегии бренда, логотипа, фирменного стиля, этикетка колбасы торговой марки «Окраина».
  • Дизайн фирменных торговых точек.
  • Разработка рекламной кампании — плакаты, стикеры, билборды, календари.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Объёмы продаж выросли более чем в три раза в течение первого года.
  • Увеличение лояльности, спроса у покупателей и торговых сетей
  • Статья в журнале Forbes https://www.forbes.ru/forbes/issue/2011-01/62131-vokrug-tsveta
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку на дизайн упаковки колбасы или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ