ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК — ЗАКАЗАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПРОДУКТА

+7 (495) 478-12-30
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО РАЗРАБОТКЕ И ДИЗАЙНУ ЭТИКЕТКИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ЭТИКЕТКА

Чтобы уметь ее создавать, необходимо владеть приемами брендинга, дизайна и ориентироваться в действующих тенденциях, обладать художественным вкусом. Специалисты нашего агентства — опытные эксперты в этой сфере.
Этикетка, эта та самая коммуникативная деталь в образе товара необходимая для того, чтобы:
  • Привлечь внимание посетителей торгового места;
  • Выделить продукт среди тех, что составляют ему конкуренцию;
  • Сообщить потенциальному покупателю полезную информацию;
  • Побудить клиента купить и попробовать представленный продукт;
  • Сформировать образ торговой марки легким для узнавания и запоминания;
  • Сформировать положительное отношение к компании-производителю.

ПРИЗНАКИ ПРОДАЮЩЕЙ ЭТИКЕТКИ

Какие факторы влияют на принятие решение о покупке у потенциального покупателя
Дизайн этикетки и привлекательный вид
Нередко из множества идентичных товаров покупатели обращают внимание на тот, что оформлен особенно интересно, интригующе. Удачный, фирменный вид продукта побуждает посетителя магазина прикоснуться к упаковке, внимательней изучить размещенную на этикетке информацию. Велика вероятность, что именно эта покупка будет сделана.

При формировании притягивающего внимание дизайна важно продумать формат, проработать цвета, графику, стилистику. Если качество того, что содержится в упаковке, будет соответствовать красивому образу, покупатель может оставить хороший отзыв. Разработка этикетки профессионалами способствует продвижению бренда и увеличению продаж.
Дизайн этикетки и информативность
Этикетка — не просто картинка, при взгляде на которую покупатель получает первое впечатление от продукции.

Она играет роль важного носителя информации. Это своеобразный мостик между производителем товара и потребителем, эффективный маркетинговый инструмент.

Информационная составляющая обязательно учитывается в рамках всего проекта. На этикетке товара необходимо сообщить покупателю название, сорт, состав и другие сведения о продукте.
Указывается компания-производитель, цена. Также на этикетке возможно использование эмоционального слогана, стимулирующего к покупке.
Дизайн этикетки и лаконичность
Перед дизайнерами стоит задача — разместить максимум важной информации на небольшой площади.

Нужно выделить место для каждой смысловой единицы, подобрать шрифты, расставить акценты.

Для специалистов нашего агентства разработка этикетки связана с продумыванием каждой мелочи.
Мы знаем, как на этикетке составить гармоничную композицию с указанием всех необходимых сведений.

Оформив заказ на разработку и дизайн этикетки в нашем агентстве, вы сможете получить информативную и привлекательную этикетку. Она будет способствовать финансовому успеху вашего предприятия.
ОПЫТ РАБОТЫ С ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ
Делимся секретами разработки дизайна, создания визуального образа продукта
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ — ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Для получения стоящего результата необходимо в первую очередь необходимо собрать и глубоко изучить рабочий материал. После сбора необходимых сведений можно приступить непосредственно к созданию дизайна. Вся работа состоит из следующих шагов:
Прежде чем дизайны этикеток заказывать в агентстве, важно подготовить расширенную информацию о продукте.
От этого будет зависеть формат этикетки, дизайн, выбор цветов, стиль, формат тех или иных изображений. Важны данные о свойствах, составе, изготовителе указывается на бицербе. Необходимо также получить сведения о штрихкоде.
Учесть фирменный стиль и дизайн графических элементов компании при разработке макетов этикетки.
Его необходимо учесть в создании визуального образа продукта. Желательно в разработку дизайна включить корпоративные цвета, декоративные элементы и шрифтовое решение. Важно сохранить единый образ бренда, в том числе и в дизайне этикеток. Воплощение во всех деталях единого стиля повышает доверие к компании.
Анализ рынка, дизайн товарного оформления конкурентного окружения.
Исследования в этом направлении важны для дифференцированного, уникального графического решения дизайна этикетки. Внешний вид продукта будет лишен недостатков, которые есть в оформлении конкурентов. Такое оформление выгодно выделит изделие на фоне других, ему подобных продуктов.
Изучение вкусов и предпочтений целевой аудитории в данной товарной категории.
Портрет целевой аудитории важно хорошо знать для того, чтобы внешний вид товара получился привлекательным. Для детей и взрослых применяется разный подход, как и для представителей противоположных полов. В одних случаях приветствуется яркое дизайн-оформление, в других — строгое, в третьих — выполненное в романтичном стиле и т.д..
Брифование и глубинное интервью Заказчика.
Прежде чем наши дизайнер приступит к творческому процессу дизайна этикетки, Заказчик может высказать свои предпочтения и важные комментарии по дизайну. Например, выразить пожелания относительно размера, тематического сюжета. Клиент также может сообщить, что не нравится в оформлении продукции конкурентов, а какие черты, по его мнению, делают эффективней этот носитель информации. Здесь же оговариваются технические детали. Например, можно обсудить, какой материал использовать для основы — пленочный с термоусадкой, обычную бумагу или самоклейку. Также в процессе обсуждения дизайна выявляются уникальные ценности продукта.
Дизайн-концепты
Заказчику представляется несколько макетов вариантов фирменного дизайна. В них воплощаются разнообразные графические, шрифтовые решения. Дизайнеру важно использовать учесть пожелания заказчика и ожидания покупателя. Также важно учесть рациональные качества продукции, которые в дальнейшем должны вынесены на упаковку.
Утверждение дизайна.
Заказчик знакомится с подготовленными эскизами и выбирает тот дизайн, который показался особенно удачным. Если есть замечания, то они учитываются при доработке макета. Не стоит разрабатывать этикетку и финализировать работу без согласования с Заказчиком. Это тот этап, когда в проект еще можно вносить правки. Выбранный вариант этикетки утверждается.
Финальная доработка
На этом этапе специалисты еще раз пересматривают все элементы дизайн-макета этикетки и вносят правки. Неплохо бы провести тестирование. Хорошо пригласить людей со стороны, относящихся к целевой аудитории, чтобы они высказали свое мнение по поводу товарного оформления. Такие отзывы очень ценны.
Адаптация дизайна на весь товарный ассортимент продукции.
Например, этикетки на молочные бутылки, упаковки с кефиром, сыром изготавливают с опорой на единое графическое решение. Это положительно сказывается на узнаваемости всей линейки продукции.
Допечатная подготовка.
Необходимо проверить, вычитать текст, убедиться, что технологический текст проверен технологом и маркетологом организации Заказчика. Макеты этикетки должны быть полностью готовы к передаче в типографию, они не требуют дополнительной обработки.
Заказать дизайн этикетки прямо сейчас!
Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Значение, функции брендингового агентства, польза от партнерства для бизнеса
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТОК — ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА?
Заранее, углублённо не познакомившись с задачей и не узнав подробности, нельзя назвать точную цену такой услуги. Расчеты производятся персонально, так как разработка дизайна этикетки для конкретного предприятия предполагает свои особенности. Есть ряд пунктов, на основании которых складывается общая цена:
  • сложность проекта, объём данных для изучения и анализа;
  • количество вариантов заранее обсуждается;
  • тип наносимых изображений — фото, авторские иллюстрации;
  • объём ассортиментной линейки — чем она обширней, тем больше затраты.
В зависимости от персональных расчетов дизайнерские услуги могут стоить по-разному. В любом случае удачный дизайн этикетки — это выгодная инвестиция в экономический успех предприятия. Расходы на оформление быстро окупятся.

КОМУ ПОРУЧИТЬ?
Здесь можно пойти одним из двух путей. Первый предполагает самостоятельное исполнение задуманного. Есть программы онлайн, а также инструменты типа «Фотошоп», с помощью которых можно попытаться воплотить идею в жизнь. Это экономный способ. Однако самостоятельное решение вопроса несет риски. Нужно хорошо разбираться в компьютерных программах, знать, как разработать удачный дизайн, владеть маркетинговыми приемами. Важно также понимать психологию людей, входящих в целевую аудиторию.
Нет гарантий, что результат оправдает ожидания и продукт в новом образе, оказавшись в деле, даст необходимый эффект — обеспечит высокий уровень продаж. Если знаний недостаточно, лучше не стоит с нуля заниматься такой разработкой.
Хороший выход — обратиться к мастерам, которые не первый раз решают такую задачу и знают приемы, помогающие сделать этикетку продающей.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН В БРЕНДИНГОВОМ АГЕНТСТВЕ FORCE GEAR (МОСКВА)?
Если для вашего товара требуется продающий дизайн этикеток, мы выполним поставленную задачу на высоком уровне. В формировании успеха каждого проекта нам помогает:
  • большая практика в этой сфере и способность решать самые сложные, неординарные дизайн задачи;
  • опора на данные маркетинговых исследований — мы тщательно анализируем рынок и знаем, как можно обойти конкурентов;
  • умение придумать дизайн, подчеркивающий ценность продукта, — стараемся отразить самые привлекательные для покупателя моменты;
  • владение художественными, графическими навыками — в нашей команде настоящие мастера своего дела.
Мы разрабатываем образ этикетки или наклейки, вызывающий у потребителей положительный эмоциональный отклик и желание выразить свое отношение в хороших отзывах. Обращайтесь в наше Московское агентство, для создания такого дизайна этикетки, который будет привлекать покупателей и обеспечит вам финансовый успех!
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку на разработку дизайна этикетки или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ