ТОВАРНЫЙ БРЕНДИНГ

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ

  • Изучение конкурентов. Проводятся кабинетные исследования, но можно заказать или купить полноценное исследование в research agency;
  • Определение конкурентных преимуществ продукта;
  • Определение целевой аудитории;
  • Определение глубинного мотива покупки, с целью формирования ценностей продукта, с точки зрения потребительской выгоды;
  • Разработка уникального, привлекательного дизайна этикетки продукта дизайнером (лучше всего разрабатывать с логотипом единовременно);
  • Эффективное представление ценностей продукта и его конкурентных преимуществ на макете этикетки, с целью увеличения конверсии продаж;
  • Допечатная подготовка дизайн-макетов этикетки;
  • Авторский контроль печати этикетки в типографии (Москва).
+7 (495) 478-12-30
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ОПЫТ РАБОТЫ С ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

Делимся секретами по разработке фирменного, визуального образа продукта

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ

Дизайн этикетки обращает внимание на бренд и позволяет покупателю получить информацию об эмоциональных и рациональных преимуществах продукта.
Этикетка — эффективный инструмент брендинга в руках профессионала.
Упаковка помогает принять решение о покупке, отличать товар в конкурентной среде, настраивая на повторное приобретение и формируя эмоциональную привязанность.
Маркетинговые исследования в Москве показали, что покупатель выбирает товары повседневного спроса за 3-7 секунд. За это время нельзя сравнить преимущества схожей продукции. Задача маркетологов заинтересовать клиента привлекательностью внешнего вида. Запоминающийся дизайн этикеток — важная часть продвижения. Обертка является основным фактором, формирующим покупательский интерес.

Фирменная этикетка товара переросла рамки выделения продукта от ближайших соседей. Качественная разработка внешнего вида:
  • выражает идеологию бренда, ненавязчиво сообщает покупателю информацию о товаре и производителе;
  • является средством общения бренда и клиента, порождая покупательскую привязанность;
  • отличает изделие на полке, упрощает процедуру выбора при повторных покупках;
  • рассказывает о свойствах товара, его уникальных чертах.
Заказ и разработка дизайна этикетки в агентстве Force Gear (Москва) проходит в 5 этапов:
  • Подготовка брифа и брифование Заказчика.
  • Создание концепции. Анализ конкурентной среды и основной аудитории. Рассмотрение характеристик продукта и его преимуществ.
  • Презентация с анализом обратной связи, обработка материалов, согласование дизайна с заказчиком.
  • Адаптация проекта для товарной линейки или ассортимента.
  • Изготовление, разработка оригинал-макета.
Разработка этикетки товара всегда интересный и творческий процесс. Прежде чем приступить к проекту, дизайнер этикеток собирает информацию о конкурентах и существующих трендах дизайна в той или иной товарной категории. Разработка этикеток на продукцию любой товарной категории включает в себя комплекс работ по определению и формированию ценностей продукта. Именно ценности продукта являются тем самым важным инструментом, который помогает покупателю принять решение о покупке, а значит увеличить конверсию продаж.

Также, разработка макета этикетки товара практически всегда сопровождается разработкой иллюстрации, организацией и проведением фотосъёмки продукта или 3D-моделированием. Всё зависит от технического задания и дизайн-концепта, который примет Заказчик. Дизайн этикетки заказать можно как при проведении ребрендинга, так и при создании бренда с нуля.

Мы создали сотни брендов и логотипов, приносящих реальную прибыль. «ForceGear» — компания, знающая толк в товарном продвижении и индивидуальности, поэтому обратившись к нам, клиент получит эффективный инструмент для увеличения прибыли в виде профессионально разработанного дизайна этикеток с определёнными ценностями продукта..

Для того, чтобы разработать этикетку проводится определённы объём подготовительной работы:
  • подготовительная работа по сравнению товарного оформления продукции конкурентов в Москве и различных регионах России;
  • исследование по определению глубинных мотивов покупки (можно заказывать в исследовательском агентстве или провести кабинетные исследования);
  • дизайнер разрабатывает фирменный, визуальный образ продуктовой линейки бренда.


Опыт агентства ForceGear (Москва) выявил — изменение этикетки и упаковки повышает объёмы продаж в несколько раз, популяризирует бренд, выводит товар в лидеры рынка.

Примерами создания успешной этикетки выступают наши клиенты — колбасная продукция Микоян «Охотный ряд», лимонады «Ascania» (Москва), мясная продукция торговой марки «Окраина», молочная продукция торговой марки «Асеньевская ферма», этикети минеральной воды «Армейская».
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Заказать брендинг, отправить заявку на разработку дизайна этикетки или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ