ТОВАРНЫЙ БРЕНДИНГ

Дизайн этикетки

  • Изучение конкурентов;
  • Определение конкурентных преимуществ продукта;
  • Определение целевой аудитории;
  • Определение глубинного мотива покупки, с целью формирования ценностей продукта, с точки зрения потребительской выгоды;
  • Разработка уникального, привлекательного дизайна этикетки продукта;
  • Эффективное представление ценностей продукта и его конкурентных преимуществ на этикетке, с целью увеличения конверсии продаж;
  • Допечатная подготовка дизайн-макетов этикетки;
  • Авторский контроль печати этикетки в типографии.
+7 (995) 502-59-15

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ

Дизайн этикетки обращает внимание на бренд и позволяет покупателю получить информацию об эмоциональных и рациональных преимуществах продукта.
Этикетка — эффективный инструмент брендинга в руках профессионала.
Упаковка помогает принять решение о покупке, отличать товар в конкурентной среде, настраивая на повторное приобретение и формируя эмоциональную привязанность.
Маркетинговые исследования показали, что покупатель выбирает товары повседневного спроса за 3-7 секунд. За это время нельзя сравнить преимущества схожей продукции. Задача маркетологов заинтересовать клиента привлекательностью внешнего вида. Запоминающийся дизайн этикетки — важная часть продвижения. Обертка является основным фактором, формирующим покупательский интерес.

Фирменная этикетка товара переросла рамки выделения продукта от ближайших соседей. Качественная разработка внешнего вида:
  • выражает идеологию бренда, ненавязчиво сообщает покупателю информацию о товаре и производителе;
  • является средством общения бренда и клиента, порождая покупательскую привязанность;
  • отличает изделие на полке, упрощает процедуру выбора при повторных покупках;
  • рассказывает о свойствах товара, его уникальных чертах.
Заказ и разработка дизайна этикетки в агентстве Force Gear проходит в 5 этапов:
  • Подготовка брифа и брифование Заказчика.
  • Создание концепции. Анализ конкурентной среды и основной аудитории. Рассмотрение характеристик продукта и его преимуществ.
  • Презентация с анализом обратной связи, обработка материалов, согласование дизайна с заказчиком.
  • Адаптация проекта для товарной линейки или ассортимента.
  • Изготовление оригинал-макета.

Опыт агентства «ForceGear» выявил — изменение упаковки повышает объёмы продаж в несколько раз, популяризируя бренд и выводя товар в лидеры.

Примерами создания успешной этикетки выступают наши клиенты — колбасная продукция Микоян «Охотный ряд», лимонады «Ascania», мясная продукция торговой марки «Окраина», молочная продукция торговой марки «Асеньевская ферма».

Мы создали сотни брендов и логотипов, приносящих реальную прибыль. «ForceGear» — компания, знающая толк в товарном продвижении и индивидуальности, поэтому обратившись к нам, клиент получит эффективный инструмент для увеличения прибыли в виде профессионально разработанного дизайна этикетки.

Примеры работ агентства ForceGear
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (995) 502-59-15
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ