- Изучение продукции, представленной конкурентами.
- Определение и формирование ценностей продукта с целью увеличения конверсии продаж.
- Эффективное размещение ценностей продукта на упаковке.
- Разработка нескольких концепций дизайна упаковки.
- Согласование и доработка выбранного дизайна упаковки чипсов.
- Допечатная подготовка макета.
Дизайн упаковки для фруктовых, картофельных, или мясных чипсов в будущем значительно сократит затраты на продвижение. Рост объема продаж обеспечивается не только наличием на упаковке подробной информации о товаре, но и стиль, цвет, шрифт и даже размер букв.
«Правильная» упаковка чипсов — это:
- наличие характеристик продукта;
- отражение ценностей, важных для соответствующей целевой аудитории;
- обеспечение сохранности продукта при хранении и транспортировке;
- учитывание эмоциональных потребностей человека;
- визуальная привлекательность.
Упаковка чипсов, созданная специалистами ForceGear (Москва), вызовет доверие у потенциальных покупателей, побудит их к повторной покупке, а
узнаваемость бренда гарантированно увеличит объем продаж.