УПАКОВКА ЧИПСОВ

Если в XX веке эту закуску делали только из картофеля, то сейчас в магазине можно найти овощные, фруктовые, ягодные, кокосовые, водорослевые, мясные, зерновые.
По количеству продаж среди снеков первое место занимают чипсы.
Чипсы не продукт первой необходимости, поэтому темп их реализации зависит не только от содержания, но и от дизайна упаковки или тубы.
У каждого вида есть поклонники, поэтому упаковка чипсов (ее дизайн, форма, материал) должна отвечать ряду требований:
  • герметичность;
  • удобство;
  • практичность;
  • соответствие потребностям целевой аудитории.
Чипсы не продукт первой необходимости, поэтому темп их реализации зависит не только от содержания, но и от дизайна пачки или тубы.

Агентство ForceGear занимается товарным брендингом с 2006 года. При разработке упаковки чипсов маркетологи и дизайнеры компании учитывают потребности и внутренние мотивы, эмоциональную составляющую покупки.
Услуга от агентства ForceGear (Москва) — это:
  1. Определение целевой аудитории. Портреты потребителя соленых картофельных чипсов и фруктовых снеков отличаются друг от друга, значит, отличаются и важные для этих покупателей ценности.
  2. Исследование внутренней мотивации разных групп потребителей.
  3. Изучение продукции, представленной конкурентами.
  4. Определение и формирование ценностей продукта с целью увеличения конверсии продаж.
  5. Эффективное размещение ценностей продукта на упаковке.
  6. Разработка нескольких концепций дизайна упаковки.
  7. Согласование и доработка выбранного дизайна упаковки чипсов.
  8. Допечатная подготовка макета.
Грамотно разработанная упаковка для фруктовых чипсов, или картофельных, или мясных, в будущем значительно сократит затраты на продвижение. Рост объема продаж обеспечивается не только наличием на ней подробной информации о товаре, но и стиль, цвет, шрифт и даже размер букв.

«Правильная» упаковка чипсов — это:
  • наличие характеристик продукта;
  • отражение ценностей, важных для соответствующей целевой аудитории;
  • обеспечение сохранности продукта при хранении и транспортировке;
  • учитывание эмоциональных потребностей человека;
  • визуальная привлекательность.
Упаковка чипсов, созданная специалистами ForceGear (Москва), вызовет доверие у потенциальных покупателей, побудит их к повторной покупке, а узнаваемость бренда гарантированно увеличит объем продаж.


ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ