Философия «
Force Gear», на которой строятся успех, развитие, высокая прибыль бизнеса на фоне конкурентов:
- Грамотная расстановка акцентов на сильных сторонах нового продукта;
- Определение и формирование групп ценностей продукта или услуги;
- Точное определение глубинного мотива покупки;
- Подача бренда в оригинальном формате.
Команда нацелена на восприятие, эмоциональную реакцию и психологию потребителя относительно товара.
Брендирование, создание визуального образа в основном ложится на плечи дизайнеров и арт-директоров. Их талант, мастерство, умение мыслить творчески, нестандартно, на перспективу играют солирующую роль в разработке брендинга.
Ориентируемся на внешнюю атрибутику нового продукта, правила (гайдлайн) по грамотному внедрению элементов фирменного стиля. Как они будут использоваться с пользой для бизнеса, команда решает с учетом пожеланий клиента.
ПОПУЛЯРНОСТЬ И КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПРОДУКТАРазработка бренда заказать специалистам — залог развития в условиях жесткой конкуренции на рынке. Наша задача использовать визуальные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса, наращивания объема продаж и прибыли. На что делается ставка:
- Эмоциональный отклик — клиент, лояльно расположенный к производителю, доверяющий ему, автоматически настраивается на покупку продукта – даже при условии, что конкуренты продают аналогичный товар дешевле;
- Имидж бренда: целевая аудитория — это надежный тыл и движущая сила эффективного продвижения торговой марки;
- Узнаваемость: создание бренда ориентировано на лояльность потребителей в случаях, когда предприятие решит изменить ассортимент, цены, внедрить новые условия продажи товара;
- Увеличение объема продаж и рост прибыли: грамотный брендинг – это благоприятные условия для развития бизнеса, регулярное увеличение повторных продаж за счет роста количества клиентов.