1. АНАЛИТИКА И СБОР ИНФОРМАЦИИПервый этап критически важен. Чем больше информации предоставит клиент об особенностях продукта и его производства, тем больше возможности у специалистов
создать то, о чем мечтает заказчик. Брендинговое агентство или маркетинговая компания предлагают заполнить бриф. Там указывается информация о компании, ее ассортименте, логотипе, бренде, уже существующих маркетинговых решениях, а также пожелания заказчика. Команда разработчиков, на основе предоставленных данных, начинает продумывать будущую дизайн-концепцию и оценивает стоимость проекта.
2. ПОИСК КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ, ДИЗАЙННачало рабочего процесса. Ищутся интересные графические решения, цветовые находки, графические элементы, конкурентные преимущества, которые можно «обыграть». Главное – не боятся экспериментировать и не сковывать полет фантазии рамками при разработке
дизайна упаковки продукта. Обычно гениальные идеи рождаются в жарких дискуссиях и спорах.
3. ДИЗАЙН-КОНЦЕПТЫУтвержденные идеи реализуются на практике — создаются эскизы, проводится
создание,
разработка упаковки, нескольких концепций дизайна, которые демонстрируются клиенту. Концепт предстает в форме, в которой он будет представлен на полках в магазинах, в печатных или электронных каталогах. Проводится фотосъемка, фудстайлинг, оформляется имиджевый ряд. Обычно клиенту показывают не один конечный вариант, а несколько альтернатив. Важно разработать дизайн упаковки продукта и презентовать концепты не в черновом (скетчевом) варианте, а в 3d-визуализации.
4. ПРАВКИ В ДИЗАЙНЕПри необходимости клиент вносит замечания и пожелания. Не стоит воспринимать это как завышенные требования или несправедливую критику: в творческих проектах редко утверждается первоначальный концепт. С учетом комментариев заказчика
дизайн упаковки дорабатывается.
5. СОГЛАСОВАНИЕ ДИЗАЙНА И УТВЕРЖДЕНИЕ КОНЕЧНОГО ВАРИАНТАРазработка дизайна упаковки товара на финальном этапе получает «зеленый свет» и маркетинговый этап разработки
дизайна упаковки сменяет технологический. Если у клиента есть возможность заказать оригинальные фотографии, то организуется и проводится профессиональная, студийная работа по фотосъёмке фирменного продукта.
Force Gear предлагает услуги самостоятельного контроля производственного процесса на соответствие их спецификациям.