Хорошей упаковкой можно пользоваться даже тогда, когда закончился товар. Многие используют картонные коробки как емкости для хранения бытовых мелочей. А если вы компания, которая заботится об окружающей среде, задумайтесь о биоразлагаемой упаковки.
Упаковка должна выполнять определенную функцию, а не быть просто красивой оберткой для потребителя. На дорогих материалах можно экономить, но не в ущерб основному бренду.
- Привлекательность дизайна
Безликая, серая точно не вызовет желания положить товар в корзину, а уж тем более создать из торговой марки успешный бренд.
Важны все элементы: цвета, шрифты, графика, формы. Упаковка должна приковывать взгляд, желание приблизиться к товару. В торговле, как и в любви, достаточно секунды, чтобы сделать выбор.
Оформление — это не только дизайн и графика, это состав, информация об изготовителе и сроке годности, соответствие ГОСТам. Поэтому
Force Gear придаёт особое значение выразительности подачи данной информации.