1. АНАЛИТИКА И СБОР ИНФОРМАЦИИПервый этап критически важен. Прежде чем
разрабатывать дизайн упаковки, необходимо определиться с направлением. Чем больше информации клиент предоставит об особенностях продукта и его производства, тем больше возможности у дизайнера создать то, о чем мечтает заказчик. Брендинговое агентство предлагает заполнить бриф, в котором указывается информация о компании, её ассортименте, логотипе, бренде, уже существующем
дизайне упаковки и маркетинговых решениях, а также пожелания заказчика. Команда разработчиков, на основе предоставленных данных, начинает продумывать будущую дизайн-концепцию и оценивает стоимость проекта.
2. ПОИСК КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДИЗАЙНА УПАКОВКИНачало рабочего процесса при разработке дизайна упаковок товаров, продуктов питания. Арт-директором определяются выразительные графические решения, цветовые находки, графические элементы, конкурентные преимущества, которые можно «обыграть». Главное – не боятся экспериментировать и не сковывать полет фантазии рамками при
разработке дизайна упаковки или этикетки продукта. Обычно гениальные идеи рождаются в жарких дискуссиях и спорах.
3. ДИЗАЙН-КОНЦЕПТЫ УПАКОВКИУтвержденные идеи реализуются на практике — создаются эскизы, проводится разработка упаковки, нескольких концепций дизайна, которые демонстрируются Заказчику. Концепт предстает в форме, в которой он будет представлен на полках в магазинах, в печатных или электронных каталогах. Проводится фотосъемка, фудстайлинг, оформляется имиджевый ряд. Обычно клиенту показывают не один конечный вариант разработки, а несколько. Важно создать
дизайн упаковки продукта и презентовать концепты не в черновом (драфтовом) варианте, а в 3d-визуализации.
4. ПРАВКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА УПАКОВОК ТОВАРАПри необходимости клиент вносит замечания и пожелания. Не стоит воспринимать это как завышенные требования или несправедливую критику — в творческих проектах редко утверждается первоначальный концепт. С учетом комментариев заказчика дизайн упаковки агентство «шлифует» и дорабатывает.
5. СОГЛАСОВАНИЕ УПАКОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРСИИ ДИЗАЙНА Разработка дизайна упаковки продукта или товара на финальном этапе получает «зеленый свет» и маркетинговый этап создания дизайна упаковки сменяет технологический. Если у клиента есть возможность
заказать оригинальные фотографии, то организуется и проводится профессиональная, студийная работа по фотосъёмке
фирменного продукта.
Force Gear предлагает услуги самостоятельного контроля производственного процесса на соответствие их спецификациям.