ТОВАРНЫЙ БРЕНДИНГ

Дизайн упаковки

  • Изучение конкурентного окружения;
  • Изучение конкурентных преимуществ продукта;
  • Определение портрета целевой аудитории;
  • Определение глубинного мотива покупки, с целью формирования ценностей продукта с точки зрения потребительской выгоды;
  • Разработка уникального, привлекательного дизайна упаковки продукта;
  • Эффективное представление ценностей продукта и его конкурентных преимуществ на упаковке с целью увеличения конверсии продаж;
  • Допечатная подготовка макета упаковки;
  • Авторский контроль печати упаковки.
+7 (495) 478-12-30
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Виды подуслуг по разработке дизайна упаковки

Гибкий подход в зависимости от бизнес-задачи
ПРЕИМУЩЕСТВО РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ АГЕНТСТВОМ FORCEGEAR

С целью увеличения конверсии продаж Вашего продукта, в процессе разработки дизайна упаковки, агентством ForceGear разрабатываются и формулируются ценности продукта, которые в дальнейшем используются при разработке дизайна упаковки, а также могут использоваться при продвижении бренда.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ
На разных этапах формирования и развития бизнеса возникает ряд важных вопросов
Почему продажи упали и нет роста продаж?
Почему покупатели предпочитают продукцию конкурента?
Почему покупатели не понимают, чем Ваш продукт лучше продукта конкурента?
Почему преимущества Вашего продукта не воспринимаются как преимущества?
Как эффективно вывести новый продукт на плотный, высоко конкурентный рынок?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТ

НА УПАКОВКЕ ТОВАРА НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА

Эффективность представления

Если на упаковке эффективно представлены ценности продукта, у покупателя не возникнет вопроса, почему он должен купить продукт Вашей торговой марки, а не продукт конкурента.

Основное сообщение
Ценности продукта являются основными продающими сообщениями на упаковке и подталкивает покупателя к покупке
Польза, выгоды, эмоции
Ценности продукта это польза, выгоды, эмоции, которые продукт даёт покупателю.
Увеличение конверсии продаж
Эффективно представленные ценности продукта на упаковке значительно увеличивают конверсию продаж.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
В сфере товаров и услуг всегда высокая конкуренция между компаниями и торговыми марками. Есть факторы, ведущие к успеху продаж: проработанная стратегия бренда, запоминающийся слоган, выразительный логотип, дизайн упаковки с эффективно представленными ценностями продукта, система маркетинговых коммуникаций.
Переключим внимание покупателя с продукта конкурента на Ваш продукт.
Упаковка — мостик коммуникации между владельцами бренда и покупателями. Часто она лучше привычной рекламы, так как не вызывает раздражения у людей.
Создание дизайна упаковки именно информативного, гарантирует успех и продаваемость товара. Это связано с тем, что покупатели в этом случае доверяют информации на товаре, следуют ей во время выбора. А еще запоминают бренд и потом легко находят его на полках.

Признаки успешного дизайна:
  1. Существенно отличается от конкурентов.
  2. Привлекает внимание покупателей.
  3. Запоминается.
  4. Вызывает доверие, положительные эмоции.
  5. Мотивирует к покупке именно этого продукта.

Удачная упаковка — не только красивая коробка или пакет, привлекающие взгляды людей. Она выступает в роли эффективного механизма привлечения клиентов, отражает фирменную идею бренда. От качества зависит успех продаж. Поэтому каждый продукт проходит тестирования в форме опросов или холл-тестов.
Учитываются такие показатели:
  • Заметность на полке.
  • Уникальность дизайна.
  • Степень идентификации бренда.
  • Отличия от конкурентов.
  • Желание покупателей купить товар.
Результаты всех показателей анализируются, выводится рейтинговый балл, планируются направления для улучшения. Но разработка дизайна упаковки требует профессиональной помощи.

Агентство ForceGear занимается брендингом с 2000 года. Наши клиенты получают положительный экономический эффект, рост продаж, увеличение узнаваемости бренда, выход на международный рынок.

На стадии разработки присутствуют такие этапы: исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории, изучение бренда, размещение ценных качеств товара на упаковке. Перечисленные этапы увеличивают конверсии продаж.

Оригинальный вид помогает выделить продукт среди конкурентов, обратить внимание покупателя.

Причины для обращения в агентство ForceGear:
  1. Большой опыт работы наших дизайнеров. Более чем за 20 лет компания успела набрать опыт во всех категориях товаров, сформировала уникальный стиль своих разработок.
  2. Знание как рыночных, так и трендов в дизайне. Благодаря этому упаковка получается не только информативной, но и привлекательной.
  3. Доверие клиентов: например, Vitek, Sokolov jewelry, Микоян, Армия России.
Примеры работ агентства ForceGear
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ