УПАКОВКА С ЛОГОТИПОМ НА ЗАКАЗ — ОТ ПЕРВОГО ШАГА ДО ТЕСТОВ

Как создаётся фирменная упаковка? Перед началом разработки клиенту отправляют бриф, в котором точно и подробно он указывает пожелания. Чтобы разобраться, почему товарное оформление не может стоить 500 рублей, важно понять объём работы и последовательность действий специалистов агентства.
  • ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ВЫГОДЫ ПРОДУКТА
    Маркетологи анализируют рынок, запрос и предпочтения клиентов, Также определяются слабые, сильные стороны конкурентов. Глобальный анализ выявляет мотивы и побуждения, подталкивающие к покупке. Глубинный анализ позволяет вскрыть глубинный мотив покупки, сформировать блок ценностей продукта для размещения его на упаковке.
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТИВНОГО ДИЗАЙНА
    На основании результатов аналитических данных разрабатываются концепции вербальной коммуникации упаковки. Формируются выгоды, социальные доказательства, преимущества. Формирование списка ценностей продукта позволяет переключить внимание покупателя с продукта конкурента на Ваш продукт, таким образом происходит увеличение конверсии продаж продукта.
  • ГРАФИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ
    Когда детали и особенности продукта определены, протестированы и утверждены, дизайнеры приступают к разработке товарного оформления продукта. Фотограф компании Force Gear создает уникальные снимки продуктов, которые передаются дизайнерам. Уникальные концепции дизайна упаковки в нескольких вариантах представляются заказчику.
  • МАСШТАБИРОВАНИЕ И ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА ЛОГО И УПАКОВКИ
    После утверждения дизайн-концепта Заказчиком, дизайн адаптируется ко всем продуктам бренда: формы, размеры коробки, детали подгоняются под каждый товар и серию. Уточняются макеты в точном соответствии с размерами, выполняется допечатная подготовка в соответствии с требованиями типографии.
ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Но даже на этом работа брендингового агентства не заканчивается. Необходимо защитить проделанную работу, предотвратить копирование и воровство идеи товарного оформления. Патентный поверенный Force Gear направляет заявку в Роспатент РФ на регистрацию промышленного образца упаковки, чтобы клиент получил приоритетное право пользования и защиту дизайна.
Заказать дизайн упаковки c логотипом прямо сейчас!
Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

УПАКОВКА И ЛОГОТИП

Товарное оформление, будь то еда, косметика, бытовая химия или другая продукция, — уникальный способ донести рекламную информацию до покупателя без раздражения с его стороны. Поэтому к созданию и производству дизайна упаковки важно подойти ответственно.
Брендинговое агентство Force Gear разработает дизайн упаковки и логотипа, подчеркнёт качество и конкурентное преимущество продукта.
Над разработкой стиля упаковки или товара трудится команда из креативного директора, дизайнера, арт-директора, брендменеджера, копирайтера и юриста.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ ЗАКАЗ КОММЕРЧЕСКОГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ?
Упаковка с логотипом на заказ в агентстве Force Gear позволит подвинуть конкурентов на полке, переключить внимание покупателя и увеличить конверсию продаж. Логотип является главным графическим элементом на упаковке. Уникальные ценности продукта, иллюстрация, акцентированная инфографика, фотография продукта, иллюстрация, вымеренная типографика — всё эти идентификаторы является важными инструментами формирования уникального образа фирменной упаковки.

Именно дизайн влияет на продажи продукта, выступая коммуникатором между брендом и потребителем. Хороший дизайн укладывается в правило «6 секунд», в течение которых оформление продукта:
  • дает важную информацию о ценностях продукта с точки зрения потребительской выгоды;
  • заинтересовывает с первого взгляда;
  • привлекает уникальным торговым предложением.
ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА — 5 АСПЕКТОВ СООТВЕТСТВИЯ
Чтобы внешний вид продукта привлекал и побуждал к покупке, он должен отвечать следующим параметрам:
  • Информативность упаковки. Внешний вид доносит преимущества, но не забывает о характеристиках. Коммерческий дизайн упаковки работает на пользу и производителя, и покупателя. На полках товар с элементами дизайна, не дополняющими друг друга, интуитивно оттолкнет покупателя товара.
  • Упаковка логотип. Фирменная упаковка с логотипом на заказ с акцентирующим логотипом, разработанная точно по техническому заданию с учётом глубинного мотива покупки продукта способна донести главную идею бренда.
  • Отличие упаковки. Товарное оформление выделяет продукцию среди сотен других аналогов.
  • Запоминаемость. Лаконичность в этом принципе выражена простотой. Слишком насыщение информацией упаковку не улучшают запоминаемость.
  • Честность упаковки. Если человек купит продукцию, которая обманет его ожидания красивой картинкой или неверной информацией, он больше никогда не обратит на нее внимания - повторной покупки не будет.
Формирование визуального образа продукта — процесс, в котором принимают участие не только дизайнеры упаковки. Здесь важно понять аудиторию — с этим справляются арт-директор и бренд-менеджер FORCE GEAR
ForceGear

ПРИМЕРЫ РАБОТ FORCE GEAR

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Оформить заказ или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время для обсуждения заказа
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ