УПАКОВКА ЛОГОТИП. ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
С ЛОГОТИПОМ НА ЗАКАЗ

Товарное оформление, будь то еда, косметика, бытовая химия или другая продукция, — уникальный способ донести рекламную информацию до покупателя без раздражения с его стороны. Поэтому к созданию и производству дизайна упаковки важно подойти ответственно.
Брендинговое агентство Force Gear разработает дизайн упаковки и логотипа, подчеркнёт качество и уникальность продукта.
Над разработкой стиля упаковки или коробки товара трудится команда из дизайнера, арт-директора, брендменеджера, психолога, копирайтера полностью погружающихся в работу над вашим заказом
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ ЗАКАЗ КОММЕРЧЕСКОГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ?
Упаковка с логотипом на заказ в агентстве Force Gear позволит подвинуть конкурентов на полке, переключить внимание покупателя и увеличить конверсию продаж. Логотип является главным графическим элементом на упаковке. Уникальные ценности продукта, иллюстрация, акцентированная инфографика, фотография продукта, иллюстрация, вымеренная типографика — всё эти идентификаторы является важными инструментами формирования уникального образа фирменной упаковки.

Именно дизайн влияет на продажи продукта, выступая коммуникатором между брендом и потребителем. Хороший дизайн укладывается в правило «6 секунд», в течение которых оформление продукта:
  • дает необычную информацию;
  • заинтересовывает с первого взгляда;
  • привлекает уникальным торговым предложением;
  • указывает на выгоду.
ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА — 5 АСПЕКТОВ СООТВЕТСТВИЯ
Чтобы внешний вид продукта привлекал и побуждал к покупке, он должен отвечать следующим параметрам:
  • Информативность упаковки. Внешний вид доносит преимущества, но не забывает о характеристиках. Коммерческий дизайн упаковки работает на пользу и производителя, и покупателя. На полках товар с элементами дизайна, не дополняющими друг друга, интуитивно оттолкнет покупателя товара.
  • Упаковка логотип. Фирменная упаковка с логотипом на заказ с акцентирующим логотипом, разработанная точно по техническому заданию с учётом глубинного мотива покупки продукта способна донести главную идею бренда.
  • Отличие упаковки. Товарное оформление выделяет продукцию среди сотен других аналогов.
  • Запоминаемость. Лаконичность в этом принципе выражена простотой. Слишком насыщенные информацией этикетки не улучшают запоминаемость.
  • Честность упаковки. Если человек купит продукцию, которая обманет его ожидания красивой картинкой или неверной информацией, он больше никогда не обратит на нее внимания.
Формирование визуального образа продукта — процесс, в котором принимают участие не только дизайнеры упаковки. Здесь важно понять аудиторию — с этим справляются арт-директора и бренд-менеджеры FORCE GEAR (Москва). Понять, как сжато, но точно «в цель» преподнести информацию и продающие преимущества — задача для копирайтеров.
Заказать дизайн упаковки c логотипом прямо сейчас!
Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ОТ ПЕРВОГО ШАГА ДО ТЕСТОВ — КАК СОЗДАЁТСЯ ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
Перед началом разработки клиенту отправляют бриф, в котором точно и подробно он указывает пожелания. Чтобы разобраться, почему товарное оформление не может стоить 500 рублей, важно изучить последовательность действий специалистов
  • ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ВЫГОДЫ ПРОДУКТА
    Маркетологи анализируют рынок, запрос и предпочтения клиентов, Также выделяют слабые, сильные стороны конкурентов. Глобальный анализ выявляет мотивы и побуждения, подталкивающие к покупке. Глубинный анализ дает информацию, скрытую в запросе человеческих потребностей.
  • ВЫДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТИВНОГО ДИЗАЙНА
    На основании результатов аналитических данных маркетинговый отдел создает концепцию. Формируются выгоды, социальные доказательства, преимущества.
  • ГРАФИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ
    Когда детали и особенности выделены, дизайнеры приступают к разработке товарного оформления продукта. Фотограф компании Force Gear создает уникальные снимки продуктов, которые передаются дизайнерам. Концепции в нескольких вариантах представляются заказчику.
  • МАСШТАБИРОВАНИЕ И ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА ЛОГО И УПАКОВКИ
    После утверждения дизайн применяется ко всем продуктам бренда: формы, размеры коробки, детали подгоняются под каждый товар и серию. Уточняются макеты в точном соответствии с размерами.
ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Но даже на этом работа брендингового агентства не заканчивается. Необходимо защитить проделанную работу и предотвратить копирование. Патентный поверенный Force Gear направляет заявку в Роспатент РФ, чтобы клиент получил приоритетное право пользования и защиту дизайна.
КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
УПАКОВКА ЛОГОТИП
Тестирование дизайна коробки — обязательный этап разработки. Только благодаря тестированию можно получить гарантию в 100%, что купленная услуга обеспечит рост продаж и повысит узнаваемость бренда среди покупателей.
При тестировании коробки оценивается:
  • привлекательность оформления;
  • желание купить товар;
  • уникальность дизайна упаковки;
  • указание на ценовую категорию;
  • быстрое понимание идей бренда;
  • узнаваемость и простота идентификации;
  • есть ли превосходство над другими брендами в качестве материалов.
При согласовании заказа, для каждого заказчика подбирается 1-2 методики тестирования продукта. Самые популярные способы – заказ проведения фокус группы, холл-теста или online-опрос.

Вторая методика позволяет сделать запрос на тест в реальных условиях или с макетом полки, где потенциальный покупатель контактирует с товаром, может рассмотреть его преимущества и недостатки на фоне других брендов.
Цена производства коробки на заказ не может быть низкой. Ведь над ее созданием трудится от 3 до 10 специалистов.

Force Gear (Москва) гарантирует — проведенные тесты и корректировки дизайн-макетов коробки, обеспечат повышение конверсии и прибыль от продаж.

И все это за счет брендированных упаковочных материалов. Заказ товарного оформления продукта с логотипом окупится уже через 2-4 месяца после старта продаж.
ForceGear
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ШТРИХ В РАЗРАБОТКЕ
После исследовательских работ и окончания оформления продукта в фирменном стиле, мы передаем клиенту набор макетов. Мы также заказываем печать полиграфической продукции в указанном тираже, контролируем ход производства и доставку клиенту.
Факт! Компания FORCE GEAR (Москва) создала сотни проектов товарного оформления для брендов общероссийского уровня: «Микоян», «Vitek», SOKOLOV Jewelry, «Роснано», «Армия России».
Разработка товарного оформления продукции — работа, требующая полного погружения и отдачи. Работа, требующая комплексного участия дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и даже психологов. Для грамотного ее выполнения нужно пройти несколько шагов – от заказа аналитики целевой аудитории до печати и доставки готовых изделий заказчику.
И все это – после маркетинговых тестов, подтверждающих, что уникальное товарное оформление товара увеличит продажи и обеспечит рост популярности бренда.

Наша команда аккуратно проведет клиента от этапа идеи до производства продукции с товарным оформлением на прилавках магазинов. Сэкономьте деньги, начните продвижение товара и увеличьте продажи в 5-7 раз, заказав дизайн в FORCE GEAR!
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Оформить заказ или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время для обсуждения заказа
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ