УПАКОВКА ДЛЯ МОРОЖЕНОГО

Для принятия решения о покупке, упаковка для мороженого играет немаловажную роль, ведь это то, что действует на уровне эмоций, подчеркивает потребительскую выгоду, помогает завоевать симпатии сладкоежек.
Разработать успешный дизайн, улучшить коммуникацию продавца и покупателя поможет наша брендинговая компания ForceGear в Москве.
Наша компания создает узнаваемый дизайн холодных десертов, используя новые идеи или микс решений на основе готового оформления.

Для повышения продаж необходимо разрабатывать эффектную упаковку с интересным, привлекающим оформлением. При создании дизайна мы опираемся на следующие критерии:

  • Комфорт использования – упаковка должна быть практичной, удобной, не заставлять покупателя долго думать, как ее открыть. Например, пластиковые лотки. Но к ним советуем добавить ложечку.
  • Разная геометрия форм – влияет на внешний вид, на форму продукта, привлекая покупателя мороженым в виде игрушек, ягод, фруктов, что будет интересно взрослым и детям одновременно.
  • Натуральность продукта – никто не любит вредные консерванты, другие добавки. Значит, нужно указать на упаковке натуральность мороженого, оставив надписи или картинки в экостиле.
  • Реновация старых вариаций – взяв за основу известную по советским временам упаковку, можно улучшить ее, добавить интересные слоганы типа: «путешествие в СССР, вкусный пломбир как в Союзе», ориентируясь на старшее поколение.

Чтобы заказать яркие, эмоциональные упаковки, привлекающее внимание, выделяющие продукт среди конкурентов, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте.

Примеры работ агентства ForceGear

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ