- Разная геометрия форм – влияет на внешний вид, на форму продукта, привлекая покупателя мороженым в виде игрушек, ягод, фруктов, что будет интересно взрослым и детям одновременно.
- Упаковка для мороженого формирует образ натурального продукта – никто не любит вредные консерванты, другие добавки. Значит, нужно указать на упаковке натуральность мороженого, оставив надписи или картинки в экостиле.
- Реновация старых вариаций – взяв за основу известную по советским временам упаковку, можно улучшить ее, добавить интересные слоганы типа: «путешествие в СССР, вкусный пломбир как в Союзе», ориентируясь на старшее поколение.
Чтобы заказать яркие, эмоциональные упаковки, привлекающее внимание, выделяющие продукт среди конкурентов, свяжитесь с агентством ForceGear (Москва) по телефону или через форму на сайте.