ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ НА КОЛБАСУ

  • Изучение конкурентов;
  • Определение преимуществ продукта;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Разработка дизайн-концепции логотипа и этикетки на колбасу;
  • Развитие и реализация дизайна этикетки на колбасные изделия;
  • Допечатная подготовка и авторское сопровождение дизайн-макета этикетки в типографию.
+7 (495) 478-12-30
Закажите дизайн логотипа и этикетки колбасы в агентстве Force Gear (Москва). Получите консультацию бренд-эксперта по Вашему проекту.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ КОЛБАСЫ

Визуальный образ продукта – это фирменный стиль, который делает товар оригинальным. Редкий покупатель потратит несколько часов на выбор товаров в магазине.
Согласно маркетинговым исследованиям, человек принимает решение о покупке менее чем за 10 секунд. Потребитель предпочитает из партии идентичных продуктов вариант, наиболее привлекательный внешне.
Призывным «маячком» становится яркая красивая упаковка. Этикетки на колбасные изделия не исключение. Производителей много, качество мясных продуктов разное, как и цена. Фирменная упаковка, разработанная сотрудниками агентства «Force Gear», заинтересует покупателей, побудит принять решение о покупке на эмоциональном уровне, повторно обратиться за товаром.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
На продовольственном рынке не встретишь продукт в единственном экземпляре. Как обратить внимание покупателя на ваш продукт?

В многообразии этикеток на колбасу дизайн вашей наклейки должен выигрышно выделяться. Продукты конкурентов лежат на этой же полке. От упаковки для колбасы зависит первое впечатление. Положительные эмоции настраиваю на покупку на подсознательном уровне.

Грамотный дизайн этикетки колбасы увеличивает объем продаж, растет число сторонников бренда. Частота покупок – прямой показатель успешности бизнеса, наращивания и ускорения товарооборота, увеличения выручки и доходов. Этикетки на колбасные изделия играют в этой цепочке ключевую роль.

Какие задачи решает коммерческая наклейка на колбасу:
  • Привлечение покупателей оригинальным логотипом, слоганом, выделяющим продукцию на фоне конкурентов;
  • Акцент на запоминающийся элемент: форма этикетки, печать на оболочке, подтверждающие качество колбасы;
  • Понятный дизайн: продукт, упакованный в оболочку, должен быть информативным – на это отводится не менее 1/3 этикетки;
  • Посыл покупателю: почему именно ваши колбасные изделия он должен приобрести.
  • Какие инструменты используются для продвижения колбасной продукции, рассмотрим далее.

ШАГИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ ДЛЯ КОЛБАСЫ
На первом этапе ведется диалог с заказчиком. Наше агентство получает вводные сведения для разработки бренда колбасной продукции:
  • Особенности продукта, определяющие техническую информацию на этикетке;
  • Ожидания заказчика, планирующего представить товар на продуктовом рынке;
  • Основные требования к новому дизайну;
  • Цель создания или ребрендинга этикетки;
  • Сравнительный анализ упаковки у конкурентов.
Обсуждаются вид обертки на колбасу, из каких материалов будут этикетки (бумага, самоклеящаяся основа). Маркетологи проводят исследования рынка, товаров конкурентов, запросы целевой аудитории. Товарный знак отражает преимущества, уникальность продукции. Его задача — привлечь внимание, побудить к покупке на интуитивном доверии.

Как создаются этикетки:
  • Разрабатывается идея дизайн-стратегии, анализируется рынок, проводится презентация упаковки с комментариями о плюсах и минусах. Вносятся правки, утвержденный образец наклейки отправляется на тестирование.
  • Практические исследования: необходимы для обратной связи от ЦА. Проводится опрос покупателей, используются новые технологии и методики анализа для оценки наклейки на этикетке изделия.
  • Должным образом разрабатывается визуальный образ торговой марки на колбасные продукты. Их можно размещать на отдельной полке, позиционируя уникальность бренда.
  • Предварительная печать макета пробным тиражом. Дизайнеры, маркетологи анализируют передачу цвета, читаемость шрифтов, комфортное визуальное восприятие.
Если обратились в агентство «Force Gear», на этикетке колбасы будет вся информация о продукте. Грамотное расположение сведений позволит потребителям сразу узнать нужные данные и принять решение о покупке.

ПРИМЕРЫ ТОВАРНОГО ОФОРМЛЕНИЯ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ АГЕНТСТВОМ FORCE GEAR

С начала 2000-го года агентство «Force Gear» имеет огромный опыт разработки товарных брендов и оформления колбасной продукции от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Получить консультацию прямо сейчас!
Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Товарный знак отражает преимущества, уникальность продукции. Его задача – привлечь внимание, побудить к покупке на интуитивном доверии.
ШАГИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ КОЛБАСЫ
В начале работы агентство получает вводные сведения для разработки бренда колбасной продукции:
  • Особенности продукта, определяющие техническую информацию на этикетке;
  • Ожидания заказчика, планирующего представить товар на продуктовом рынке;
  • Основные требования к новому дизайну;
  • Цель создания или ребрендинга этикетки;
  • Сравнительный анализ упаковки у конкурентов.
Обсуждаются вид обертки на колбасу, из каких материалов будут этикетки (бумага, самоклеящаяся основа). Маркетологи проводят исследования рынка, товаров конкурентов, запросы целевой аудитории.

Как создаются этикетки:
  • Разрабатывается идея дизайн-стратегии, анализируется рынок, проводится презентация упаковки с комментариями о плюсах и минусах. Вносятся правки, утвержденный образец наклейки отправляется на тестирование.
  • Практические исследования (необходимы для обратной связи от ЦА). Проводится опрос покупателей, используются новые технологии и методики анализа для оценки наклейки на этикетке изделия.
  • Финализируется визуальный образ торговой марки на колбасные продукты. Их можно размещать на отдельной полке, позиционируя уникальность бренда.
  • Предварительная печать макета пробным тиражом. Дизайнеры, маркетологи анализируют передачу цвета, читаемость шрифтов, комфортное визуальное восприятие.
Если обратились в агентство «Force Gear», можете быть спокойны — на этикетке колбасы будут размещены все ценности продукта необходимые для увеличения конверсии продаж.
ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ О НЕКОТОРЫХ ПРОЕКТАХ
Благодаря тесному сотрудничеству с нашими Заказчиками, миллионы покупателей имеют возможность покупать не только вкусные, но и достойно оформленные мясные продукты.
ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
СИТУАЦИЯ:
1999 год. АВК «Эксима» запустила процесс реабилитации производства качественной мясной продукции на ЗАО «Микояновском мясокомбинате».
ЗАДАЧА:
  1. Разработать товарное оформление мясной продукции среднего ценового сегмента торговой марки «Микоян».
  2. Создать визуальный образ линейки высокого ценового сегмента торговой марки «Охотный ряд».
РЕШЕНИЕ:
  • Разработаны логотип и товарное оформление мясной продукции торговой марки «Микоян».
  • Логотип и товарное оформление мясной продукции высокого ценового сегмента торговой марки «Охотный ряд»
ООО «МПЗ БОГОРОДСКИЙ»
СИТУАЦИЯ:
2006 год. Комбинат запустил площадку по выпуску мясной продукции под торговой маркой «Окраина». Самостоятельные попытки брендирования продукции не привели к ожидаемым результатам роста продаж.
РЕШЕНИЕ:
  • Разработка стратегии бренда, логотипа, фирменного стиля, этикетка колбасы торговой марки «Окраина».
  • Дизайн фирменных торговых точек.
  • Разработка рекламной кампании — плакаты, стикеры, билборды, календари.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Объёмы продаж выросли более чем в три раза в течение первого года. Выручка мясокомбината в 2010 году превысила 1 млрд рублей.
  • Увеличение лояльности, спроса у покупателей и торговых сетей
  • Статья в журнале Forbes https://www.forbes.ru/forbes/issue/2011-01/62131-vokrug-tsveta
Заказать дизайн этикетки колбасы прямо сейчас!
Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ВИДЫ ПРОДУКТОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ РАЗРАБАТЫВАЕМ УПАКОВКУ
За плечами агентства опыт работы с крупнейшими мясокомбинатами Москвы, бизнесменами, предпринимателями, работающими в различных сферах. Создаем авторские этикетки, изготовленные в должном качестве. Обычная сосиска в фирменной упаковке вызывает лояльность потребителя. Информация о натуральном сырье укрепит доверие – покупатель возьмет товар «на пробу».

На какие виды мясной продукции компания «Force Gear» разрабатывает дизайн упаковки:
  • Варёная;
  • Варёно-копчёная;
  • Полукопчёная;
  • Сырокопчёная;
  • Продукты, приготовленные по фирменным рецептам производителя;
  • Сосиски, сардельки;
  • Рубленая ветчина и другие деликатесы;
  • Полуфабрикаты.
Колбаса, упакованная в прозрачную или белковую оболочку — бонус в пользу производителя.
Честный бизнесмен не скрывает продукт под матовой упаковкой.

На фоне копченостей выигрышно смотрятся логотипы естественных оттенков: беж, молочный, зеленый, белый. Легче считывается информация, хорошо виден мелкий шрифт.

СПОСОБЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Когда за дело берутся дизайнер и маркетолог, продвижение торговой марки обречено на успех. Особенно при владении цифровыми технологиями.

Должного уважения заслуживают предприниматели, решившиеся вложить средства в упаковку, и те, кто подал заявки на ребрендинг морально устаревшей этикетки. Согласно исследованиям маркетологов, обновленный бренд вызывает активный интерес.

Подсознательно новая наклейка ассоциируется с улучшенным составом, вкусом знакомого вида колбасы.
По какому принципу работает наша команда:
  • Разрабатываем информативную наклейку с указанием характеристик продуктов, изображением фирменного логотипа;
  • Форматируем шрифты, графические композиции для презентации названия, преимуществ, уникальных особенностей товара;
  • Упор на коммуникации с покупателем: хочется взять продукт в руки, изучить информацию на этикетке и купить. За графику, оригинальные композиции и креативные решения отвечает специалист по диджитал-брендингу;
  • Честные отношения – единственный способ построить доверительные отношения с потребителем. Премиальная этикетка на бюджетном продукте – это обман. У товаров из эконом-сегмента тоже есть целевая аудитория.
Агентство «Force Gear» - надежный попутчик для бизнесменов, готовых стать лидерами рынка.
ForceGear
СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ
Предприниматели понимают, что реклама в привычном формате не работает. Потребители не хотят просматривать видео рекламы продуктов. Лучше взять в руки товар, прочитать нужную информацию и сразу купить.
Современные методы печати должным образом отражают данные о мясном продукте:
  • Состав колбасы;
  • Производитель;
  • Сроки хранения;
  • Название, фирменный логотип;
  • Запоминающиеся слоганы для внимания покупателей.
Если при дегустации продукта покупатель убедится в его качестве, бренд обретет еще одного сторонника.
Производители изготавливают колбасу в натуральной и искусственной оболочке. К натуральным (съедобным) относятся говяжьи, свиные и бараньи. Искусственные производятся из целлюлозы, фиброуозы, белковых компонентов и полимерных пищевых материалов.
Также оболочки подразделяются на съедобные и несъедобные. Потребители чаще покупают натуральные продукты, но этикетка играет солирующую роль в окончательном выборе мясного деликатеса.

Мы не копируем логотипы фирменных брендов. Предлагаем индивидуальный дизайн этикетки, делаем упор на экологичность и качество колбасы с акцентом на отличительные особенности продукта.
К вопросу о ценообразовании услуг – от чего зависит итоговая сумма проекта:
  • Количество дизайн-концептов;
  • Количество оформляемых SKU;
  • Дополнительные опции со стороны агентства: фотосъемка, фудстайлинг, авторские иллюстрации и т.д.
Практикуем фиксированные тарифы на все виды услуг, предоставляем точный расчет в развёрнутом предложении с подробным описанием каждого этапа работ. Подробнее — дизайн этикетки стоимость.
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию.
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ