Согласно маркетинговым исследованиям, человек принимает решение о покупке менее чем за 10 секунд. Потребитель предпочитает из партии идентичных продуктов вариант, наиболее привлекательный внешне.
ЭТИКЕТКА ДЛЯ КОЛБАСЫНа продовольственном рынке не встретишь продукт в единственном экземпляре. Как обратить внимание покупателя на ваш продукт?
В многообразии этикеток на колбасу дизайн вашей наклейки должен выигрышно выделяться. Продукты конкурентов лежат на этой же полке. От упаковки для колбасы зависит первое впечатление. Привлекательный дизайн этикетки колбасы увеличивает объем продаж, растет число сторонников бренда. Частота покупок – прямой показатель успешности бизнеса, наращивания и ускорения товарооборота, увеличения выручки и доходов. Этикетки на колбасные изделия играют в этой цепочке ключевую роль.
Какие задачи решает этикетка колбасы:
- Привлечение покупателей оригинальным логотипом, слоганом, выделяющим продукцию на фоне конкурентов;
- Акцент на запоминающийся элемент: форма этикетки, печать на оболочке, подтверждающие качество колбасы;
- Ценности продукта с точки зрения потребительской выгоды отвечающие на вопрос - почему именно ваши колбасные изделия покупатель должен приобрести.