ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ НА КОЛБАСУ

  • Изучение конкурентов;
  • Определение преимуществ продукта;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Разработка дизайн-концепции логотипа и этикетки на колбасу;
  • Развитие и реализация дизайна этикетки на колбасные изделия;
  • Допечатная подготовка и авторское сопровождение дизайн-макета этикетки в типографию.
+7 (995) 509-59-15
Закажите дизайн логотипа и этикетки колбасы в агентстве Force Gear (Москва). Получите консультацию бренд-эксперта по Вашему проекту.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ КОЛБАСЫ

Визуальный образ продукта – это фирменный стиль, который делает товар оригинальным. Редкий покупатель потратит несколько часов на выбор товаров в магазине.
Согласно маркетинговым исследованиям, человек принимает решение о покупке менее чем за 10 секунд. Потребитель предпочитает из партии идентичных продуктов вариант, наиболее привлекательный внешне.
Призывным «маячком» становится яркая красивая упаковка. Этикетки на колбасные изделия не исключение. Производителей много, качество мясных продуктов разное, как и цена. Фирменная упаковка, разработанная сотрудниками агентства «Force Gear», заинтересует покупателей, побудит принять решение о покупке на эмоциональном уровне, повторно обратиться за товаром.
ЭТИКЕТКА ДЛЯ КОЛБАСЫ
На продовольственном рынке не встретишь продукт в единственном экземпляре. Как обратить внимание покупателя на ваш продукт?

В многообразии этикеток на колбасу дизайн вашей наклейки должен выигрышно выделяться. Продукты конкурентов лежат на этой же полке. От упаковки для колбасы зависит первое впечатление. Привлекательный дизайн этикетки колбасы увеличивает объем продаж, растет число сторонников бренда. Частота покупок – прямой показатель успешности бизнеса, наращивания и ускорения товарооборота, увеличения выручки и доходов. Этикетки на колбасные изделия играют в этой цепочке ключевую роль.

Какие задачи решает этикетка колбасы:
  • Привлечение покупателей оригинальным логотипом, слоганом, выделяющим продукцию на фоне конкурентов;
  • Акцент на запоминающийся элемент: форма этикетки, печать на оболочке, подтверждающие качество колбасы;
  • Ценности продукта с точки зрения потребительской выгоды отвечающие на вопрос - почему именно ваши колбасные изделия покупатель должен приобрести.
ШАГИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ ДЛЯ КОЛБАСЫ
На первом этапе ведется диалог с заказчиком. Агентство получает вводные сведения для разработки бренда колбасной продукции:
  • Особенности продукта, определяющие техническую информацию на этикетке;
  • Ожидания заказчика, планирующего представить товар на продуктовом рынке;
  • Основные требования к новому дизайну;
  • Цель создания или ребрендинга этикетки;
  • Определяются основные преимущества продукта на рациональном и эмоциональном уровне;
  • Продуманные ценности продукта размещённые на этикетке колбасы отражают преимущества и уникальность продукции. Задача – переключить внимание с продукта конкурента на ваш продукт и побудить к покупке.
  • Сравнительный анализ упаковки у конкурентов.
  • Обсуждаются тип этикетки на колбасу, из каких материалов будут этикетки (бумага, самоклеящаяся основа).

Как создаются этикетки:
  • Разрабатывается идея дизайн-стратегии, анализируется рынок, проводится презентация дизайн-концептов с комментариями о плюсах и минусах. Вносятся правки, утвержденный образец наклейки отправляется на тестирование.
  • Практические исследования: необходимы для обратной связи от ЦА. Проводится опрос покупателей, используются методики анализа для оценки товарного оформления колбасного изделия.
  • Финальная разработка визуального образа всей линейки колбасных продуктов.
  • Анализ размещения нового дизайна этикетки на продуктовой полке конкурентного окружения.
  • Предварительная печать макета малым тиражом.

Агентство Force Gear имеет двадцатилетний опыт сотрудничества с различными мясоперерабатывающими предприятиями России по созданию успешных брендов колбасной продукции.

ПРИМЕРЫ ТОВАРНОГО ОФОРМЛЕНИЯ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ АГЕНТСТВОМ FORCE GEAR

С начала 2000-го года агентство «Force Gear» имеет огромный опыт разработки товарных брендов и оформления колбасной продукции от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Получить консультацию прямо сейчас!
Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ О НЕКОТОРЫХ ПРОЕКТАХ
Благодаря тесному сотрудничеству с нашими Заказчиками, миллионы покупателей имеют возможность покупать не только вкусные, но и достойно оформленные мясные продукты.
ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
СИТУАЦИЯ:
1999 год. АВК «Эксима» запустила процесс реабилитации производства качественной мясной продукции на ЗАО «Микояновском мясокомбинате».
ЗАДАЧА:
  1. Разработать товарное оформление мясной продукции среднего ценового сегмента торговой марки «Микоян».
  2. Создать визуальный образ линейки высокого ценового сегмента торговой марки «Охотный ряд».
РЕШЕНИЕ:
  • Разработаны логотип и товарное оформление мясной продукции торговой марки «Микоян».
  • Логотип и товарное оформление мясной продукции высокого ценового сегмента торговой марки «Охотный ряд»
ООО «МПЗ БОГОРОДСКИЙ»
СИТУАЦИЯ:
2006 год. Комбинат запустил площадку по выпуску мясной продукции под торговой маркой «Окраина». Самостоятельные попытки брендирования продукции не привели к ожидаемым результатам роста продаж.
РЕШЕНИЕ:
  • Разработка стратегии бренда, логотипа, фирменного стиля, этикетка колбасы торговой марки «Окраина».
  • Дизайн фирменных торговых точек.
  • Разработка рекламной кампании — плакаты, стикеры, билборды, календари.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Объёмы продаж выросли более чем в три раза в течение первого года. Выручка мясокомбината в 2010 году превысила 1 млрд рублей.
  • Увеличение лояльности, спроса у покупателей и торговых сетей
Статья в журнале Forbes https://www.forbes.ru/forbes/issue/2011-01/62131-vokrug-tsveta
Заказать дизайн этикетки колбасы прямо сейчас!
Отправьте номер телефона и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ForceGear
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (995) 509-59-15
Отправить заявку или получить консультацию.
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ