УПАКОВКА ДЛЯ ШОКОЛАДА

Человека встречают по внешнему виду, а сладости – по обертке. Прошли времена дефицита. Выбор шоколада не ограничивался двумя-тремя наименованиями. Любимая взрослыми и детьми сладость изготавливается в Москве и ряде городов России. Выбор широкий: черный, белый шоколад, пористый, с добавлением орехов и цукатов.
Отделу маркетинга производителя необходимо выделить товар среди аналогичных образцов. Дизайн упаковки – инструмент, который создан для привлечения покупателя, побуждения оформить покупку.
Нестандартная, яркая, информативная – минимальные составляющие оригинальной обертки
РОЛЬ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ В РОЖДЕНИИ БРЕНДА
Упаковка для шоколада уже при выборе сладости настраивает человека на определенный вкус продукта. Задача обертки при продвижении бренда – привлекать внимание покупателя к товару, закрепить интерес.
Вот какие тонкости учитывают при разработке дизайна упаковки:
  • Применение цветовой гаммы натуральных шоколадных оттенков;
  • Акцент на простой дизайн без лишней яркости, отвлекающих цветов – продаем шоколад;
  • Упор на белый цвет: на его фоне отчетливо видна информация о товаре, картинки и иллюстрации, отражающие философию бренда;
  • Текстурная упаковка: приятная на ощупь, из плотной бумаги, с рельефным тиснением.
  • Даже бюджетный продукт из супермаркета, упакованный в завлекающую обертку с запоминающимися иллюстрациями, кажется людям вкуснее, чем в упаковке с базовым дизайном.
ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА И РОСТ ПРОДАЖ
Упаковка для шоколадной плитки – то пространство, на котором размещаются необходимые сведения о продукте:
  • Страна-производитель, адрес изготовления;
  • Название бренда;
  • Состав;
  • Сроки хранения;
  • Характеристики шоколада, вкусовые особенности, наличие добавок.
Потребитель должен четко понимать, что покупает. В случае разочарования покупателя бренду будет сложно развиваться, наращивать продажи, получать прибыль.
Обертка разрабатывается на целевую аудиторию:
  • Для детей – изображения героев мультфильмов, сказок, персонажей телевизионных программ;
  • Женщинам – эффектная упаковка с изысканными элементами, которая выглядит дорог;
  • Для мужчин – плотная бумага, лаконичная графика с минимумом иллюстраций.
Ценности продукта – это натуральный состав, высокое содержание какао-бобов, какао-масла. Информацию можно разместить на лицевой стороне упаковки. Акцент на достойном качестве продукта нацелит аудиторию на покупку.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ШОКОЛАДА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ МОСКВЕ
Упаковка для плитки шоколада — на неё возложена задача продать товар с перспективой дальнейшего развития бренда. Обертка должна быть узнаваемой, название – легко запоминаться. Человек может забыть производителя после первой покупки и дегустации., но хотя бы фрагмент иллюстрации с бумажной упаковки запомнит.
Для потребителя дорогая упаковка ассоциируется с натуральным составом товара. Инвестируйте в развитие торговой марки на перспективу вдумчиво. На этапе разработки дизайна упаковки не экономьте на бумаге и оплате труда креативного, талантливого специалиста.

КАК ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ
70% покупок в гипермаркетах являются незапланированными. Люди познавательно реагируют на сигналы от упаковки и тотчас оценивают качество товара. Именно через нее потребители воспринимают продукт в первую очередь и совершают импульсивную покупку.

Шоколад ассоциируется с радостью, удовольствием, гастрономическим наслаждением. Дизайн упаковки с эмоциональной, выразительной, информативной графикой – шанс произвести первое и неизгладимое впечатление.




Сладости покупаются на эмоциональном уровне – это аксиома. Побудить потребителя к выбору вашего продукта – задача упаковки для плитки шоколада. В ней заключается идея, философия вашего детища. Выигрывает тот, кто делает высокие ставки.

Подведем итоги: владелец бренда, новой торговой марки должен мыслить на перспективу, идти на два шага вперед. Прислушайтесь к рекомендациям и шоколад получит заслуженное признание в обществе.
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку на разработку упаковки шоколадной плитки или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ