Потребитель должен четко понимать, что покупает. В случае разочарования покупателя бренду будет сложно развиваться, наращивать продажи, получать прибыль.
Обертка разрабатывается на целевую аудиторию:
- Для детей – изображения героев мультфильмов, сказок, персонажей телевизионных программ;
- Женщинам – эффектная упаковка с изысканными элементами, которая выглядит дорог;
- Для мужчин – плотная бумага, лаконичная графика с минимумом иллюстраций.
Ценности продукта – это натуральный состав, высокое содержание какао-бобов, какао-масла. Информацию можно разместить на лицевой стороне упаковки. Акцент на достойном качестве продукта нацелит аудиторию на покупку.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ШОКОЛАДА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ МОСКВЕУпаковка для плитки шоколада — на неё возложена задача продать товар с перспективой дальнейшего развития бренда. Обертка должна быть узнаваемой, название – легко запоминаться. Человек может забыть производителя после первой покупки и дегустации., но хотя бы фрагмент иллюстрации с бумажной упаковки запомнит.
Для потребителя дорогая упаковка ассоциируется с натуральным составом товара. Инвестируйте в развитие торговой марки на перспективу вдумчиво. На этапе разработки дизайна упаковки не экономьте на бумаге и оплате труда креативного, талантливого специалиста.
КАК ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ70% покупок в гипермаркетах являются незапланированными. Люди познавательно реагируют на сигналы от упаковки и тотчас оценивают качество товара. Именно через нее потребители воспринимают продукт в первую очередь и совершают импульсивную покупку.
Шоколад ассоциируется с радостью, удовольствием, гастрономическим наслаждением. Дизайн упаковки с эмоциональной, выразительной, информативной графикой – шанс произвести первое и неизгладимое впечатление.