Прозрачная упаковка (для визуальной оценки), красивый логотип, доступная инфографика о виде орехов и их свойствах стимулируют покупателя принять решение в пользу именно этого типа продукции среди конкурентного большинства.
Наиболее предпочтительной является фасовка продукции от 100 до 300 грамм. Маленькую пачку удобно брать с собой на прогулку, отдых, работу, учебу или в поход. Также можно предложить потребителю наборы из разных видов орехов.
Наша компания предлагает
разработку бренда, логотипа, дизайна упаковки для орехов, анализ и продвижение продукции на рынке.
Заказав в агентстве ForceGear (Москва) услугу разработки упаковки для колбас, производитель получит узнаваемый и запоминающийся продукт, вызывающий положительный отклик у покупателя с высокой конверсией продаж. Что, в свою очередь, существенно повысит продажи и прибыль предприятия-производителя.