УПАКОВКА ХЛЕБА

Увеличение количества заводов и хлебопекарен, производящих хлебобулочную продукцию, стало причиной повышения конкуренции.
В течение последних лет изменилась ситуация на рынке хлебобулочных изделий.
Компаниям, изготавливающим хлеб, уже недостаточно продолжать выпускать свежую и вкусную продукцию.
Необходимо привлечь внимание целевой аудитории к товару на эмоциональном и рациональном уровне. Красивая крафт-упаковка, говорящая о натуральности продукта, эффективно представленная иформация вксрывающая потребительскую выгоду продукта – это только некоторые составляющие, работающие на лояльность к бренду и, как следствие, повышение продаж.

УПАКОВКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Каждая упаковка хлеба должна вызвать желание взять товар и отправиться на кассу. Поэтому к брендированию нужно относиться с серьезностью и пониманием, что от этого зависят повторные покупки, количество и частота продаж.

Еще недавно к вопросу брендирования хлеба производители относились со скептицизмом, отмечая, что хлебобулочные изделия – та категория товаров, которую посетители магазинов в любом случае разбирают за один, максимум два дня.

Но повышение конкуренции, вызванное увеличением количества хлебопекарен, заставило пересмотреть взгляды на брендирование продукции.
Без этого невозможно сформировать устойчивый бренд, способный удерживать целевую аудиторию покупателей. Нужно раскрыть ценности, преимущества и положительные стороны продукта на фоне товаров, представленных конкурентами.

Упаковка хлебобулочных изделий должна раскрывать позиционирование товара. Например, это хлеб для тех, кто сидит на диете, или просто следит за здоровьем. В частности, даже упаковочный материал (естественно, разрешенный в пищевой промышленности) может сказать о товаре очень многое. Правильное позиционирование открывает новые бизнес-ниши, минимизируя конкуренцию.

Наши стратеги и дизайнеры знают, как привлечь внимание целевой аудитории, повысив интерес к продукту. Особенно, когда речь идет о таком высококонкурентном товаре, как хлеб.

У нас есть опыт разработки дизайна упаковки хлеба и хлебобулочных изделий для сети частных хлебопекарен:
  • Алексея Гриднева (ТМ «Гридневъ»);
  • Хлебокомбинат в Петропавловске Камчатском «Петропавловский».

На сайте агентства Force Gear Вы сможете заказать услугу по созданию дизайна упаковки хлеба. Учитывая растущую конкуренцию, сможем разработать яркий высококонкурентный бренд для продукции любой хлебопекарни.

ПРИМЕРЫ РАБОТ FORCE GEAR

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ