Необходимо привлечь внимание целевой аудитории к товару на эмоциональном и рациональном уровне. Красивая крафт-упаковка, говорящая о натуральности продукта, подробная информация, нанесенная стильным, узнаваемым шрифтом – это только некоторые составляющие, работающие на лояльность к бренду и, как следствие, повышение продаж.
УПАКОВКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙКаждая упаковка хлеба должна вызвать желание взять товар и отправиться на кассу. Поэтому к
брендированию нужно относиться с серьезностью и пониманием, что от этого зависит результативность продаж.
Брендирование: специфика работы с хлебобулочными изделиями. Еще недавно к вопросу брендирования хлеба производители относились со скептицизмом, отмечая, что хлебобулочные изделия – та категория товаров, которую посетители магазинов в любом случае разбирают за один, максимум два дня.
Но повышение конкуренции, вызванное увеличением количества хлебопекарен, заставило пересмотреть взгляды на брендирование продукции.
Теперь компаниям в Москве и других городах, изготавливающим выпечку, приходится обращаться к дизайнерским студиям, маркетологам, отдельным маркетинговым подразделениям. Без этого невозможно сформировать устойчивый бренд, способный удерживать целевую аудиторию покупателей. Нужно раскрыть положительные стороны продукта на фоне товаров, представленных конкурентами.