Без этого невозможно сформировать устойчивый бренд, способный удерживать целевую аудиторию покупателей. Нужно раскрыть ценности, преимущества и положительные стороны продукта на фоне товаров, представленных конкурентами.
Упаковка хлебобулочных изделий должна раскрывать позиционирование товара. Например, это хлеб для тех, кто сидит на диете, или просто следит за здоровьем. В частности, даже упаковочный материал (естественно, разрешенный в пищевой промышленности) может сказать о товаре очень многое. Правильное позиционирование открывает новые бизнес-ниши, минимизируя конкуренцию.
Наши стратеги и дизайнеры знают, как привлечь внимание целевой аудитории, повысив интерес к продукту. Особенно, когда речь идет о таком высококонкурентном товаре, как хлеб.
У нас есть опыт разработки дизайна упаковки хлеба и хлебобулочных изделий для сети частных хлебопекарен:
- Алексея Гриднева (ТМ «Гридневъ»);
- Хлебокомбинат в Петропавловске Камчатском «Петропавловский».
На сайте агентства Force Gear Вы сможете заказать услугу по созданию дизайна упаковки хлеба. Учитывая растущую конкуренцию, сможем разработать яркий высококонкурентный бренд для продукции любой хлебопекарни.