УПАКОВКА ХЛЕБА

Увеличение количества предпринимателей, которые производят хлебобулочную продукцию, стало причиной повышения конкуренции.
В течение последних лет изменилась ситуация на рынке хлебобулочных изделий.
Компаниям, изготавливающим хлеб, уже недостаточно продолжать выпускать свежую, вкусную буханку.
Необходимо привлечь внимание целевой аудитории к товару на эмоциональном и рациональном уровне. Красивая крафт-упаковка, говорящая о натуральности продукта, подробная информация, нанесенная стильным, узнаваемым шрифтом – это только некоторые составляющие, работающие на лояльность к бренду и, как следствие, повышение продаж.

УПАКОВКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Каждая упаковка хлеба должна вызвать желание взять товар и отправиться на кассу. Поэтому к брендированию нужно относиться с серьезностью и пониманием, что от этого зависит результативность продаж.

Брендирование: специфика работы с хлебобулочными изделиями. Еще недавно к вопросу брендирования хлеба производители относились со скептицизмом, отмечая, что хлебобулочные изделия – та категория товаров, которую посетители магазинов в любом случае разбирают за один, максимум два дня.

Но повышение конкуренции, вызванное увеличением количества хлебопекарен, заставило пересмотреть взгляды на брендирование продукции.

Теперь компаниям в Москве и других городах, изготавливающим выпечку, приходится обращаться к дизайнерским студиям, маркетологам, отдельным маркетинговым подразделениям. Без этого невозможно сформировать устойчивый бренд, способный удерживать целевую аудиторию покупателей. Нужно раскрыть положительные стороны продукта на фоне товаров, представленных конкурентами.
Упаковка хлебобулочных изделий должна раскрывать позиционирование товара. Например, это хлеб для тех, кто сидит на диете, или просто следит за здоровьем. В частности, только даже упаковочный материал (естественно, разрешенный в пищевой промышленности) может сказать о товаре очень многое. Правильное позиционирование открывает новые бизнес-ниши, минимизируя конкуренцию. Почему мы?

Есть два варианта:

Наши маркетологи и дизайнеры знают, как привлечь внимание целевой аудитории, повысив интерес к продукту. Особенно, когда речь идет о таком высококонкурентном товаре, как хлеб.

У нас есть опыт разработки упаковки хлеба и хлебобулочных изделий для сети частных хлебопекарен:
  • Алексея Гриднева (ТМ «Гридневъ»);
  • хлебокомбинат в Петропавловске Камчатском «Петропавловский».

На сайте брендингового агентства ForceGear(Москва) Вы сможете заказать услугу по созданию дизайна упаковки хлеба – мы имеем хороший опыт в этой области, учитывая растущую конкуренцию, сможем разработать яркий высококонкурентный бренд для продукции любой хлебопекарни.
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ