Специалисты агентства ForceGear (Москва) создадут свежую вербальную и визуальную стратегию, которая решит ключевые потребности бизнеса, наделит его твердым конкурентным преимуществом. Иными словами будет проведён системный ребрендинг или редизайн упаковки, который поможет увеличить конверсию продаж.
Редизайн упаковки включает:
- оценка внешнего вида продукта на полке на фоне конкурентов;
- разработку креативного решения, создание уникальных графических элементов;
- создание нескольких концептов на выбор клиента;
- доработка выбранного заказчиком концепта;
- наложение базового дизайна на требуемые виды упаковок товара, этикеток;
- авторский контроль дизайна, подготовка макета для печати в Москве и Московской области.
P.S. Иногда, в словесном обороте, вместо определения — редизайн упаковки, используются выражения — рестайлинг упаковки или ребрендинг упаковки. Конечно профессионалам в области графического дизайна и товарного брендинга данные фразеологические обороты режут слух, но принципиальной ошибки в данном случае нет. Во всех трёх случаях подразумевается изменение визуального образа в товарном оформлении продукта. Обращайтесь в наше агентство, мы с превеликим удовольствием проведём и ребрендинг, и редизайн, и рестайлинг упаковки. ;)