РЕБРЕНДИНГ УПАКОВКИ

Рынок товаров и услуг постоянно изменяется. Появляются все новые игроки-конкуренты, совершенствуются маркетинговые технологии.
В какой-то момент позиционирование бренда прекращает соответствовать времени.
И тогда необходим ребрендинг упаковки – это меняет образ продукта или компании в сознании клиента, помогает вновь актуализировать бренд, укрепить его позиции на рынке.
Основные причины изменения внешней коммуникации бренда и его атрибутов:
  1. Трудности с визуальной идентификацией бренда, потребность в формировании узнаваемого уникального торгового предложения, понятного транслирования его идеи.
  2. Необходимость привлечения новой целевой аудитории.
  3. Появление на рынке компании-конкурента, которая сместила в свою сторону интересы потребителей.
  4. Устаревший дизайн. С этим сталкиваются компании, которые давно находятся на рынке. Успешные игроки предусматривают неизбежное устаревание дизайна, заранее заказывают рестайлинг упаковки.
  5. Глобальные трансформации в структуре компании — разделение, слияние или поглощение.
  6. Обновление линейки продуктов, освоение новых рынков сбыта.
  7. Негативные ассоциации, связанные с упаковкой, логотипом или фирменным стилем бренда.
  8. Отстройка от конкурентов.
Специалисты агентства ForceGear создадут свежую вербальную и визуальную стратегию, которая решит ключевые потребности бизнеса, наделит его твердым конкурентным преимуществом. Иными словами будет проведён системный ребрендинг или редизайн упаковки, который поможет увеличить конверсию продаж.

Редизайн упаковки включает:
  • оценка внешнего вида продукта на полке на фоне конкурентов;
  • разработку креативного решения, создание уникальных графических элементов;
  • создание нескольких концептов на выбор клиента;
  • доработка выбранного заказчиком концепта;
  • наложение базового дизайна на требуемые виды упаковок товара, этикеток;
  • авторский контроль дизайна, подготовка макета для печати.

P.S. Иногда, в словесном обороте, вместо определения — редизайн упаковки, используются выражения — рестайлинг упаковки или ребрендинг упаковки. Конечно профессионалам в области графического дизайна и товарного брендинга данные фразеологические обороты режут слух, но принципиальной ошибки в данном случае нет. Во всех трёх случаях подразумевается изменение визуального образа в товарном оформлении продукта. Обращайтесь в наше агентство, мы с превеликим удовольствием проведём и ребрендинг, и редизайн, и рестайлинг упаковки. ;)

Примеры работ агентства ForceGear

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ