УПАКОВКА МОЛОКА

Традиционная упаковка молока – это, например, изображение пятнистой коровы на зеленом лугу, напечатанное на белом картонном пакете.
Сегодня производители молочной продукции вынуждены искать новые визуальные решения.
Любой бренд стремится к узнаваемости, мотивации потребителей на совершение покупки. Грамотное брендирование упаковки продукта создает добавочную стоимость товару.
Дизайнеры обычно экспериментируют с цветом, формой и материалами. Упаковка молочной продукции должна сохранять свойства продукта, быть удобна в использовании и выделяться на полке среди аналогичных товаров.

Дизайн должен проводить прямую ассоциацию у покупателя с молочным брендом. Нужно правильно и достоверно передать философию компании и все уникальные преимущества. Тренды, которые господствуют в визуальном оформлении молочных продуктов:

  • претенциозный дизайн, включает в себя экстравагантность, минимализм;
  • создание персонажа – и это не поднадоевшая Буренка с поля, а некто харизматичный, вызывающий искренние чувства у аудитории;
  • фарма-стиль – покажет покупателю, как бренд заботится о его здоровье, следит за качеством;
  • скетч-дизайн – акцент на крафтовость, натуральность продукции при помощи подчеркнуто простого вида;
  • мамский/детский дизайн – создаст эмоциональный тон коммуникации, пробудит детские воспоминания;
  • литер-дизайн – упаковка выполнена с использованием причудливой графики, характерных шрифтов, леттеринга.

Еще одно требование к визуальному оформлению упаковки – грамотно описать состав, жирность продукта, срок годности и условия хранения, маркировку, сведения о производителе.

Маркетологи нашего агентства уже реализовали ряд проектов для молочных брендов. В разные годы мы рады сотрудничали с:
  • ТМ «Асеньевская ферма»;
  • ТМ «Молочная страна» для группы компаний Эрконпродукт;
  • ТМ «Ващажниково»;
  • мороженое торговой марки «Армия России» для Министерства обороны;
  • мороженое торговой марки «Ascania» для компании Аскания.
В нашем брендинговом агентстве Forcegear проводят тщательный анализ сегмента рынка, основных потребителей, конкурентов. Мы создаем несколько вариантов концепций будущего проекта, а затем, после согласования с заказчиком, прорабатываем каждый элемент выбранного дизайна упаковки товара. Все это залог успешных продаж, долгой и прибыльной жизни бренда.

Примеры работ агентства ForceGear

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ