- фарма-стиль – покажет покупателю, как бренд заботится о его здоровье, следит за качеством;
- скетч-дизайн – акцент на крафтовость, натуральность продукции при помощи подчеркнуто простого вида;
- мамский/детский дизайн – создаст эмоциональный тон коммуникации, пробудит детские воспоминания;
- литер-дизайн – упаковка выполнена с использованием причудливой графики, характерных шрифтов, леттеринга.
Еще одно требование к визуальному оформлению упаковки – грамотно описать состав, жирность продукта, срок годности и условия хранения, маркировку, сведения о производителе.
Наше агентство реализовало ряд успешных проектов для молочных брендов. В разные годы мы сотрудничали с такими Российскими производителями молочной продукции:
- Молоко Асеньевская ферма;
- ТМ «Молочная страна» для группы компаний Эрконпродукт (Москва);
- Молоко тм «Ващажниково»;
- Мороженое торговой марки «Армия России» для Министерства обороны (Москва);
- Мороженое торговой марки «Ascania» для компании Аскания (Москва).
В агентстве Force Gear проводят тщательный анализ сегмента рынка, основных потребителей, конкурентов.
Мы создаем несколько вариантов концепций будущего проекта, а затем, после согласования с заказчиком, прорабатываем каждый элемент вы
бранного дизайна упаковки товара. Все это залог успешных продаж, долгой и прибыльной жизни бренда.