- мамский/детский дизайн – создаст эмоциональный тон коммуникации, пробудит детские воспоминания;
- литер-дизайн – упаковка выполнена с использованием причудливой графики, характерных шрифтов, леттеринга.
Еще одно требование к визуальному оформлению упаковки – грамотно описать состав, жирность продукта, срок годности и условия хранения, маркировку, сведения о производителе.
Наше агентство реализовало ряд успешных проектов для молочных брендов. В разные годы мы сотрудничали с такими Российскими производителями молочной продукции:
- Молоко и молочная продукция тм «Асеньевская ферма» (Москва);
- ТМ «Молочная страна» для группы компаний Эрконпродукт (Москва);
- Молоко тм «Ващажниково»;
- Мороженое торговой марки «Армия России» для Министерства обороны (Москва);
- Мороженое торговой марки «Ascania» для компании Аскания (Москва).
В агентстве Force Gear проводят тщательный анализ сегмента рынка, основных потребителей, конкурентов. Мы создаем несколько вариантов концепций будущего проекта, а затем, после согласования с заказчиком, прорабатываем каждый элемент вы
бранного дизайна упаковки товара. Все это залог успешных продаж, долгой и прибыльной жизни бренда.