Упаковка для мыла ручной работы, разработка дизайна — основные этапы создания:
1. Анализ целевой аудитории, изучение ситуации на рынке, построение прогнозов спроса на мыло, в том числе на мыло ручной работы.
2. Исследование внутренней мотивации и инсайтов потенциальных покупателей.
3. Формулирование цели, ценностей и миссии бренда в зависимости от ожидаемого эмоционального отклика.
4.
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля.
5. Создание макета.
Специалисты агентства ForceGear (Москва) разработают дизайн упаковки мыла, который не только органично впишется в оформление основной линейки бренда, но и вызовет у целевой аудитории эмоциональный отклик — чувство, которое мотивирует покупателя выбирать определенный продукт среди многообразия аналогичных.