УПАКОВКА МЫЛА

И крупные производители, и владельцы небольших мыловарен понимают, что узнаваемость их бренда является одним из важных условий успешного развития бизнеса.
Основная функция, которую выполняет упаковка мыла — побуждение потенциального покупателя к первой, а в дальнейшем и повторной покупке.
Материал, в который завернуто мыло (крафт, папиросная бумага, тишью, фабричная упаковка, картонная или жестяная коробка), иллюстрации, цветовое и шрифтовое решение призваны служить успешной коммуникации с потенциальными клиентами.
Качественный и интересный дизайн действует на уровне эмоций, побуждает к лояльности.
Основные этапы создания упаковки мыла:
1. Анализ целевой аудитории, изучение ситуации на рынке, построение прогнозов спроса на мыло, в том числе на мыло ручной работы.
2. Исследование внутренней мотивации и инсайтов потенциальных покупателей.
3. Формулирование цели, ценностей и миссии бренда в зависимости от ожидаемого эмоционального отклика.
4. Разработка логотипа и элементов фирменного стиля.
5. Создание макета.

Специалисты нашего агентства ForceGear разработают дизайн упаковки мыла, который не только органично впишется в оформление основной линейки бренда, но и вызовет у целевой аудитории эмоциональный отклик — чувство, которое мотивирует покупателя выбирать определенный продукт среди многообразия аналогичных.

Примеры работ агентства ForceGear

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ