Основное впечатление о товаре создается в первые несколько секунд. Внешнее оформление,
упаковка и
логотип – это лицо бренда и эффективный маркетинговый инструмент продвижения, узнавания торговой марки. Оригинальная
упаковка или пакет увеличивает доверие потребителя к производителю, становится решающим фактором при выборе покупки.
Под определением «индивидуальная
упаковка» имеется в виду графический, промодизайн или картонный крой уникальной формы
упаковки, размеров, с декоративными решениями, функциональными ручками и пр..
Для компании это возможность заказать индивидуальный, уникальный, дизайн
упаковки, чтобы отличаться от конкурентов, сделать акцент на логотипе, подчеркнуть высокий класс товара, донести ценность продукта, его конкурентные преимущества на
упаковке.