УПАКОВКА КОСМЕТИКИ

Упаковка косметики − важный инструмент, который помогает выделить бренд среди конкурентов в Москве, Московской области и других регионах.
Первое, на что обращает покупатель, когда осматривает магазинные полки — это то, как выглядит товар.
Поэтому разработка дизайна стоит на первом месте после выбора бренда.
РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ КОСМЕТИКИ — КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
Разработка новой упаковки включает три обязательных пункта:
  • Бренд-аналитика рынка.
  • Разработка графической концепции.
  • Подготовка рабочего дизайн-макета упаковки.
Сначала мы изучаем нишу и товары конкурентов, анализируем целевую аудиторию. Далее дизайнеры разрабатывают несколько дизайн-концепций, из которых будет выбран рабочий вариант для дальнейшего развития.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ КОСМЕТИЧЕСКАЯ УПАКОВКА?
Правильная косметическая упаковка на эмоциональном уровне отражает главную мысль бренда. Поэтому первостепенными задачами нашего брендингового агентства являются разработка графических элементов, обеспечивающих правильную вербальную коммуникацию. Эмоциональное послание оформляется в стилистическую форму, понятную каждому человеку.

Наши специалисты сделают:

По заказу Министерства обороны агентство Force Gear (Москва) разработало дизайн мужской косметики линейки «Армейская». В портфолио можно посмотреть, как выглядят тубусы и флаконы средств по уходу за телом этого косметического бренда.

ПРИМЕРЫ РАБОТ FORCE GEAR

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию по дизайну упаковки косметики
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ