УПАКОВКА КОСМЕТИКИ

Упаковка косметики − важный инструмент, который помогает выделить бренд среди конкурентов.
Первое, на что обращает покупатель, когда осматривает магазинные полки − это то, как выглядит товар.
Поэтому разработка дизайна стоит на первом месте после выбора бренда.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
Разработка новой упаковки включает три обязательных пункта:
  • Бренд-аналитика рынка.
  • Разработка графической концепции.
  • Подготовка рабочего макета.
Сначала мы изучаем нишу и товары конкурентов, анализируем целевую аудиторию. Далее наши программисты создают несколько 3D-моделей, из которых будет выбран рабочий макет.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ КОСМЕТИЧЕСКАЯ УПАКОВКА

Правильная косметическая упаковка на эмоциональном уровне отражает главную мысль бренда. Поэтому первостепенными задачами нашего брендингового агентства являются разработка графических элементов, обеспечивающих правильную вербальную коммуникацию.

Эмоциональное послание оформляется в стилистическую форму, понятную каждому человеку.

КАКИЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМ
Наши специалисты сделают:

По заказу Министерства обороны наше агентство разработало дизайн мужской косметики линейки «Армейская». В портфолио можно посмотреть, как выглядят тубусы и флаконы средств по уходу за телом этой торговой марки.

Примеры работ агентства ForceGear

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ