УПАКОВКА МАСЛА

По данным «РУСАГРО», в 2020 году в России было произведено 5,8 млн тонн подсолнечного масла и более 250 тысяч тонн сливочного. Конкуренция в этой сфере высока, так как линейки масел выпускают не только гиганты масложировой промышленности, но и более мелкие региональные производители.
Задача производителей, ритейлеров состоит в том, чтобы создать уникальный узнаваемый бренд
Упаковка масла должна вызывать положительные эмоции. Потенциальному покупателю требуется минимум времени, чтобы по внешнему виду оценить характеристики продукта, принять решение о покупке.
Дизайн упаковки любого изделия — это не просто кусочек упаковочного материала с названием, маркировкой, яркой картинкой, но и мощный инструмент продаж. От того, насколько продуманно он разработан, зависит конкурентоспособность продукта, сумма затрат на его продвижение.

Функции, которые призвана выполнять грамотно разработанная упаковка масла:
  1. Презентация характеристик, свойств продукта.
  2. Отражение соотношения цены и качества.
  3. Подчеркивание отличий изделия от конкурентных товаров.
  4. Стимулирование повторных продаж.
  5. Формирование положительного имиджа производителя или продавца.
Специалисты нашей компании знают, как сделать упаковку масла заметной на полке среди насыщенного конкурентного окружения. Агентство работает в области товарного брендинга и ребрендинга с 2006 года.

Цели разработки уникального бренда пищевых масел:
  • достижение максимального уровня узнаваемости торговой марки среди целевой аудитории;
  • побуждение потенциальных покупателей к пробной покупке;
  • получение желаемого прироста прибыли.
В нашей компании ForceGear можно заказать функциональную упаковку уникальной формы с необычными декоративными деталями, узнаваемым логотипом.

ForceGear — это не только разработка дизайна обертки или бутылки для масла в соответствии с основной стилистикой основной линейки, но и:
  • составление портрета целевой аудитории;
  • определение потребительского инсайта;
  • изучение аналогичной продукции, представленной на рынке;
  • отстройка от конкурентов;
  • уникальные дизайнерские решения;
  • допечатная подготовка макета
  • анализ результата.
Стиль, оформление, информация о товаре, даже шрифт — неотъемлемые условия роста объема продаж. ForceGear обеспечит успех крупным концернам, а также торговым маркам, появившимся на рынке растительных, животных масел совсем недавно.

Примеры работ агентства ForceGear

С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ