РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДА, СЛОГАНА, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ ДЛЯ ОРЕХОВ И СУХОФРУКТОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ «СОЛНЦЕ ВОСТОКА»

По заказу компании «Солнце востока» проведён комплекс работ про ребрендингу торговой марки «Солнце востока». Идея бренда сконцентрирована в слогане глобального позиционирования «Изюминка перерыва». На каждой упаковке размещены рекламные тексты, раскрывающие ценность отдельно взятого продукта.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ