- создать бренд уникальным и легкоузнаваемым;
- привлечь внимание новых клиентов.
Разработка позиционирования бренда состоит из следующих этапов:
- Анализ текущего состояния бренда;
- Анализ коммуникаций конкурентного окружения;
- Определение портрета потребителя;
- Определение глубинного мотива покупки для целевой аудитории;
- Построение лестницы преимуществ;
- Определение ценностей бренда на эмоциональном уровне;
- Формулировка позиционирования бренда с учётом глубинного мотива покупки и ценностей бренда.
Не все компании заказывают
создание, разработку
позиционирования бренда, таким образом лишая себя возможности расширения рынка и приобретения новых клиентов.
Наше агентство разработает для Вашей компании позиционирование — большой опыт работы и
удачные проекты по формированию концепции позиционирования бренда наших клиентов тому подтверждение.