- создать бренд уникальным и легкоузнаваемым;
- привлечь внимание новых клиентов.
Процесс разработки позиционирования состоит из следующих шагов:
- Анализ текущего состояния компании, разработка логотипа и стиля;
- Анализ коммуникаций конкурентного окружения;
- Определение портрета потребителя;
- Формирование глубинного мотива покупки для целевой аудитории.
Не все компании заказывают
создание, разработку
позиционирования бренда, таким образом лишая себя возможности расширения рынка и приобретения новых клиентов.
Чтобы успешно выделиться среди конкурентов, никогда не поздно разработать стратегию бренда и концепцию позиционирования бренда. Наше агентство в этом поможет — большой опыт работы и
удачные проекты по формированию концепции позиционирования бренда тому подтверждение.