СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, НАЗВАНИЕ, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ЖИЗНЬ БЕЗ ФАРТУКА»

По заказу ООО «МПК АПХ Кудиново», для новой линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента, разработана концепция позиционирования, названия, логотипа и дизайна этикетки для мясной продукции торговой марки «Жизнь без фартука». Все разработки закреплены брендбуком с рекомендациями по использованию.
Жизнь без фартука. Дизайн этикетки колбасы. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Дизайн этикетки колбасы. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Дизайн этикетки колбасы. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Разработка брендбук. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Разработка брендбука. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Разработка брендбука компании. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Разработка брендбука компании. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Разработка брендбука. Брендинговое агентство ForceGear.
Жизнь без фартука. Разработка брендбука компании. Брендинговое агентство ForceGear.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ