СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, НАЗВАНИЕ, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ЖИЗНЬ БЕЗ ФАРТУКА»

По заказу ООО «МПК АПХ Кудиново», для новой линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента, разработана концепция позиционирования, названия, логотипа и дизайна этикетки для мясной продукции торговой марки «Жизнь без фартука». Все разработки закреплены брендбуком с рекомендациями по использованию.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ