При брендировании воды, важным фактором ожидания качества бренда является соответствие заявленного качества напитков реальному. Поэтому наша компания работает вплотную со своими заказчиками, получает полные сведения о продукте. Основная цель – не вызвать разочарования у покупателей. Наша компания
создает красивую этикетку и гарантирует ее качество, но содержимое должно быть как минимум не хуже.
Вода со своим логотипом на упаковке вызывает больше доверия у конечного потребителя, дифференцирует от конкурентов и позволяет брендировать воду. Один предпочитает «Кока-Колу», другой «Ессентуки», и свой выбор люди делают исходя из знакомой им этикетки. Ее дизайн представляет собой ключевой инструмент брендирования воды.
Среди заказчиков агентства ForceGear (Москва) немало известных компаний. Это минеральная вода и соки «Армия России», лимонады «Ascania», минеральная вода «Славяновская».