2. Разработка стратегии рекламного продвижения, внутренняя и наружная реклама, интернет-продвижение, включая социальные сети, различные акции.
3.
Создание торгового логотипа, запоминающегося дизайна этикетки и упаковки.
Наша компания может разработать бренд с нуля, провести ребрендинг или внести какие-то особенные, завершающие штрихи в уже имеющуюся стратегию продвижения.
Этикетка хлеба имеется в портфолио компании и имеются кейсы работы с пекарнями «Петропавловский» хлебокомбинат, сеть частных хлебопекарен Алексея Гриднева с торговой маркой «Гридневъ». Команда агентства ForceGear (Москва) наших специалистов разработала для компаний стратегию бренда, позиционирование продукции на рынке, слоган, название, запоминающийся логотип,
дизайн наклейки и этикетки.