ЭТИКЕТКИ НА КОНСЕРВЫ

Этикетки на консервы информируют покупателя о продукте, содержащейся в металлической или стеклянной таре. А профессионально и стилистически-художественно выполненные, они служат дополнительным инструментом для увеличения конверсии продаж.
Яркая наклейка призывает и побуждает покупателя приобрести товар, воздействуя на его сознание и чувства.
И тогда необходим ребрендинг упаковки – это меняет образ продукта или компании в сознании клиента, помогает вновь актуализировать бренд, укрепить его позиции на рынке.
От дизайнеров и художников, создающих этикетки, зависит, насколько продаваемой станет продукция.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙН-МАКЕТА ЭТИКЕТКИ ДЛЯ КОНСЕРВОВ И МАТЕРИАЛЫ
Этикетка на пищевых продуктах выполняет несколько задач:
  • информационную – сообщает о том, что содержится внутри банки или коробки, каков состав, пищевая ценность, вес;
  • рекомендательную – рассказывает о том, как правильно использовать продукт;
  • опознавательную – повествует о производителе, а встроенный в наклейку штрихкод защищает продукт от подделки;
  • рекламно-маркетинговую – призывает совершить покупку.
Покупатель встречает по одежке и лежащие на прилавке рыбные или мясные консервы, предъявляя повышенные требования к внешнему виду их упаковки, поэтому этикетка на консервах должна выглядеть соблазнительно и аппетитно. И не обязательно она будет яркая – грамотно продуманный черно-белый вариант только подчеркнет стиль и солидность бренда.
Дизайн этикетки на рыбные консервы или любую другую консервацию требует точно такого же подхода как и любой другой тип упаковки для разработки товарного бренда. Брендинговое агентство ForceGear (Москва) работает над дизайном товарного оформления продукции: упаковки и этикетки для различных товаров. В том числе компания разрабатывает этикетки на рыбные консервы.

Дизайнеры агентства имеют опыт работы не менее пяти лет. Принимая сотрудников на работу, руководство агентства отдает предпочтение специалистам способным мыслить нестандартно. В каждый заказ художники вкладывают свои знания и частицу души, учитывают склонность покупателя к ассоциативному мышлению.

Заказывая у нас этикетки на консервы, клиент получит маркетинговый инструмент, который:
  • выделит продукт на прилавке;
  • будет привлекать к товару покупателя;
  • вызовет доверие к продаваемой продукции;
  • увеличит конверсию продаж;
  • простимулирует к повторной покупке.
Таким образом, этикетки на консервы, выполненные дизайнерами агентства ForceGear (Москва), под руководством опытного арт-директора, послужат дополнительным средством рекламы товара и буду способствовать росту продаж.

Подавайте заявку на создание этикеток на странице «Контакты». Здесь же, в поле для заявок задавайте вопросы, оставляйте контактные данные для связи. В портфолио ознакомьтесь с образцами наших работ на рыбные и мясные консервы.
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку или получить консультацию по разработке дизайна этикетки на консервы
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ