ЭТИКЕТКИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ

Этикетки для косметики помогают покупателю идентифицировать продукт и побуждают приобрести именно эту марку.
Рынок парфюмерии с точки зрения экономики соответствует понятию «монополистическая конкуренция».
Это значит, что на рынке много изготовителей и поставщиков, каждый из которых имеет конкурентное преимущество.
Запоминающийся, яркий бренд изготовителя парфюмерии и дизайн этикетки для косметики предоставляет преференцию перед конкурентами.

В процессе брендирования косметической продукции выполняются следующие задачи:
1. Маркетинговый анализ рынка, конкурентного окружения.
2. Выбор ниши на рынке, позиционирование продукта.
3. Придание товару привлекательного и запоминающегося внешнего вида.
4. Разработка торговой марки и логотипа.
5. Для увеличения конверсии продаж, определяются и формируются ценностей продукта парфюмерии.
6. Указание основных сведений о продукции.
7. Разработка рекламных материалов для продвижения косметики.

Специалисты агентства ForceGear (Москва) изучают поведенческие факторы потенциальных покупателей парфюма, чтобы изготовить дизайн этикетки для косметики.
Наша основная задача – это выявление потребностей целевой группы. Далее происходит ранжирование мотивов, то есть внутренних побудителей покупателя приобрести косметический товар. Другой способ заинтересовать клиентов – это стимулирование, то есть применение внешних побудителей.

Этикетки для косметики доносят идею разрабатываемого нами дизайна на эмоциональном и сознательном уровнях. Создаются понятные, интересные и привлекательные образы, затрагивающие потребности человека. Точность при определении целевой аудитории позволяет управлять мотивами человека и производить стимулирование. На основе такого анализа создается визуальная коммуникация на этикетке, что поможет продвижению бренда и росту продаж.

Основной посыл от бренда строится по большей части на эмоциях, правильно проработанной стилистике, эстетических чувствах. Косметика — это повышение гормонов счастья у человека, поэтому дизайн должен вызывать чувство удовольствия. Наша компания разрабатывает бренд с учетом его дальнейшей печати на самоклеящихся матовых, металлизированных, прозрачных материалах для этикетки косметики в типографии расположенной в Москве или Московской области.

Многие контрагенты сотрудничают с агентством ForceGear (Москва) плодотворно и долго. Нашим многолетним заказчиком является Министерство Обороны РФ, заказывающее дизайн этикеток.
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.
+7 (495) 478-12-30
Отправить заявку на разработку дизайна этикетки для косметики или получить консультацию эксперта ForceGear
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ