Запоминающийся, яркий бренд изготовителя парфюмерии и дизайн этикетки для косметики предоставляет преференцию перед конкурентами.
В процессе
брендирования косметической продукции выполняются следующие задачи:
1. Маркетинговый анализ рынка, конкурентного окружения.
2. Выбор ниши на рынке, позиционирование продукта.
3. Придание товару привлекательного и запоминающегося внешнего вида.
4. Разработка торговой марки и логотипа.
5. Для увеличения конверсии продаж, определяются и формируются ценностей продукта парфюмерии.
6. Указание основных сведений о продукции.
7. Разработка рекламных материалов для продвижения косметики.
Специалисты агентства ForceGear (Москва) изучают поведенческие факторы потенциальных покупателей парфюма, чтобы изготовить дизайн этикетки для косметики.