Этикетка на бутылку пива имеет ту же последовательность разработки, что и любой тип упаковки. Задача пивной этикетки сформировать в сознании целевой аудитории тот образ бренда, который наиболее близок определённому сегменту покупателей с культорлогическим ожиданием эмоций от товарной категории пива.
Подбирается стилистика изображения, дизайн шрифта, рекомендуется материал упаковки, оборудование для печати. Это необходимые условия для воздействия на эмоции покупателей исходя из их потребностей, что побуждает к покупке бутылки пива. Важно, чтобы вид этикетки вызывал приятные ассоциации с отдыхом, вписывался в культуру потребления этого напитка именно в нужном регионе.
Агентство ForceGear (Москва) много лет успешно занимается
товарным брендингом, поэтому в результате работы с нами клиент получает тот продукт, который поможет повысить продажи и узнаваемость товара на полках магазинов.