РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ HEMACORE
СИТУАЦИЯ ООО «ГемаКор» — дочерняя компания АО «Роснано». ООО «ГемаКор» разработала принципиально новый способ диагностики системы свертывания крови — «Тромбодинамика». Активное развитие компании, в том числе на западном рынке, требует проработанной системы визуальной идентификации.
ЗАДАЧА Разработать новый логотип, а также систему визуальной идентификации с использованием латиницы и кириллицы в типографике.
РЕШЕНИЕ Разработана идея знака, отражающая метафору: сосуды, как разветвленное древо в организме человека, за здоровьем которого необходимо внимательно следить с помощью метода «Тромбодинамики». Знак лёг в основу декоративного решения визуальной идентификации бренда HEMACORE. Разработана система визуальной идентификации бренда на двух языках, включая товарное оформление оборудования и расходных материалов.
РЕЗУЛЬТАТ Эффективный выход на Российский и международный рынок. Многолетний успех и признание профессионального сообщества. Международные награды.