Ребрендинг (rebranding) заказать важно при проблемах с определением целевой аудитории, формулированием смыслов и ценности бизнеса, а также при необходимости кардинальной смены стратегии.
Непрофессионалы часто думают, что этот термин означает банальную
смену логотипа, цветовой гаммы, дизайна. На самом деле изменения начинаются намного глубже и затрагивают идеологию, стратегию ее стратегию, позиционирование, коммуникацию. К ребрендингу (branding) можно приступать только при наличии результатов глубоких маркетинговых исследований.
Главные этапы:
1. Предварительное изучение рынка, потребительских предпочтений.
2. Анализ конкурентов.
3. Аудит бренда.
4. Разработка новой стратегии.
5. Нейминг (необязательно).
6. Создание фирменного стиля.
7. Работа с упаковкой товара.
8. Создание общей стратегии продвижения.
Комплекс работ включает много промежуточных шагов, при этом их количество для каждого проекта определяется отдельно.