РЕБРЕНДИНГ
  • Анализ и детальный аудит существующего позиционирования бренда, а также его визуальных коммуникаций;
  • Анализ конкурентного окружения;
  • Определение потребностей целевой аудитории;
  • Разработка стратегии бренда, включая позиционирование, ценности продукта или услуги с точки зрения потребительской выгоды;
  • Разработка визуального образа бренда, включающего в себя товарное оформление продукта, а также фирменный стиль визуальных коммуникаций.
+7 (995) 509-59-15
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕБРЕНДИНГА
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

РЕБРЕНДИНГ ЗАКАЗАТЬ!

Такое решени приходит в голову трезвомыслящему руководителю компании в случае стагнации бизнеса и потери интереса к бренду со стороны целевой аудитории и партнёров. Важное решение для улучшения лояльности целевой аудитории и позиций бренда в конкурентном окружении.
Конкуренты давят! Возможно ли восстановить лидирующие позиции?
Чтобы усилить позиции бренда на рынке и возобновить интерес к продукту или услуге, часто бывает достаточно заказать ребрендинг.
Ребрендинг (rebranding) заказать важно при проблемах с определением целевой аудитории, формулированием смыслов и ценности бизнеса, а также при необходимости кардинальной смены стратегии.

Непрофессионалы часто думают, что этот термин означает банальную смену логотипа, цветовой гаммы, дизайна. На самом деле изменения начинаются намного глубже и затрагивают идеологию, стратегию ее стратегию, позиционирование, коммуникацию. К ребрендингу (branding) можно приступать только при наличии результатов глубоких маркетинговых исследований.
Главные этапы:
1. Предварительное изучение рынка, потребительских предпочтений.
2. Анализ конкурентов.
3. Аудит бренда.
4. Разработка новой стратегии.
5. Нейминг (необязательно).
6. Создание фирменного стиля.
7. Работа с упаковкой товара.
8. Создание общей стратегии продвижения.

Комплекс работ включает много промежуточных шагов, при этом их количество для каждого проекта определяется отдельно.
Агентство ForceGear (Москва) предлагает комплекс услуг по созданию бренда с нуля. Базой обновленного бренда служат сильные стороны торговой марки, которые обеспечивают сохранение лояльности.

Наши известные проекты:
  • «Diamand», который превратился в «SOKOLOV»;
  • Микояновский мясокомбинат ТМ «МИКОЯН»;
  • торговая марка «ОКРАИНА»;
  • лимонады торговой марки «ASCANIA» (Москва);
  • продуктовые линейки посуды «RONDELL»;
  • продуктовые линейки аудио-видео техники «VITEK»;
  • продуктовые линейки «Армии России».
Стоимость заказа зависит от объема требуемых работ. Одним достаточно поверхностного рестайлинга, другим необходима комплексная проработка и полное изменение. Поэтому ребрендинг заказать Вы можете после детального анализа состояния бренда.

Цель таких мероприятий — увеличение объема продаж продукции или услуг компании и достижение коммерческого успеха.

Эксперты Московского агентства «Форс Гир» с помощью наработанных методик и уникальных инструментов брендинга, разработают платформу торговой марки и создадут дизайн, который будет понятен и близок целевой аудитории, акцентируя внимание на преимуществах и выгодах бренда.
ПРИМЕРЫ РАБОТ АГЕНТСТВА FORCE GEAR (МОСКВА)
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.

+7 (995) 509-59-15
Отправить заявку или получить консультацию
Опишите задачу и бренд-эксперт свяжется с Вами в ближайшее время
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ